Русские авиационные гонки в Нижнем Новгороде

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
4,142
Реакции
677
Репутация
190
В четверг, пятницу и субботу нижегородцы ходили, задрав головы - в небе над городом проходили Всероссийские соревнования по авиационным гонкам.

Полеты проходили над акваторией Стрелки, было очень зрелищно!

NN_0738




Всем, кто не смог увидеть соревнования, предлагаю посмотреть картинки и проникнуться атмосферой: Волга, лето, тепло, скорость, шум моторов...
NN_0257



NN_0884




NN_0886-2

«Русские авиационные гонки» проводятся по правилам вида спорта «Самолетный спорт» в дисциплине «Авиагонки — Формула-1» на российских поршневых самолетах Як-55, СП-55 и их модификациях, а также на реактивных учебно-тренировочных реактивных самолетах L-29 и L-39.



Первый чемпионат России «Авиагонки — Формула-1» состоялся в 2018 года в парке «Патриот» в рамках Армейских международных игр-2018, в котором приняли участие 6 человек, в 2019 и 2020 количество удваивалось.
NN_0771


Непосредственно авиагонки проходят на трассе в акватории Волги длиной около 4 км: трасса в форме замкнутой петли с воздушными воротами в зоне пилотирования.
Ворота представляют собой парные конусы-пилоны на основе аэроупругих конструкций.
NN_0219

Высота прохождения воздушных ворот — от 15 до 25 метров и их участники соревнований должны пройти на предельно малой высоте и максимальной скорости в горизонтальном полете с углом тангажа и креном не более 5 градусов — то есть боком нельзя, это слишком облегчает задачу.
NN_0443

Девиз гонок «Скорость. Точность. Маневр» — скоростное пилотирование самолета на предельно малой высоте — особый вид искусства, и организаторы, продумывая концепцию гонок, стремились превратить это высокое искусство в выдающееся зрелище.
NN_0681

Время засекается в момент прохождения линии старта первых воздушных ворот — их легко узнать, они "с шашечками".
NN_0666




NN_0613

Воздушные ворота проходятся в установленной очередности, схема пролёта вот такая:
scale_1200


Финиш засекается при прохождении линии первых воздушных ворот.
NN_0873



В первый и второй дни участники поочерёдно знакомились с трассой, а потом проходили квалификационные полёты — каждый участник имеет две попытки, а лучшее время прохождения трассы шло в зачет.
NN_0363




NN_0855



Из-за погодных условий (сильный ветер) не все успели отлетать в первый день и второй оказался самым насыщенным.
NN_0278




NN_0352

👨‍✈️ ПИЛОТЫ на поршневых самолётах:
1. Иванов Алексей (Як-55)
2. Мотин Дмитрий (Як-55)
3. Ильинский Владимир (Як-55)
4. Ангуладзе Владимир (Як-55)
5. Гуров Сергей (Як-55)
6. Захаров Сергей (Як-55)
7. Барсов Иван (Як-55)
8. Гладков Николай (СП-55)
9. Вареха Антон (СП-55)

NN_0660

👨‍✈️ ПИЛОТЫ на реактивных самолётах:
1. Иванов Алексей(Л-29)
2. Мотин Дмитрий (Л-29)
3. Лисняк Владимир (Л-39)
4. Вареха Антон (Л-29)
5. Москаленко Владимир (Л-39)
6. Павлов Антон (Л-29)
7. Роднищев Владимир (Л-39)

NN_0490



NN_0789

Во время финальной гонки каждый участник два раза проходил трассу и сумма времени каждой из попыток шла в зачет. По итогам гонки определился победитель и призеры соревнований, показавшие минимальное время.
NN_0810

В финальной гонке победителем среди реактивных самолётов стал 23-летний Антон Вареха на Л-29 (Московская область) с результатом 1 минута 15.76 сек.
NN_0780

В классе поршневых самолетов победителем стал 23-летний Иван Барсов (Як-55) из Сургута, представляющий Пермский край. Ему удалось пройти трассу за 1 минуту и 17.09 сек.
NN_0797


Варёха на реактивном Л-29 показал лучшее время дня, превзойдя результат Ивана Барсова (Як-55), несмотря на то, что управлял более сложным и тяжелым самолетом.

Всем спасибо, все свободны :)








Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Сверху