Что нового?

Беларусь - магадан на велосипеде. 1.100 из 10.000 км.

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1,461
Реакции
566
Репутация
66
eRub
560
Дороги сейчас свободные, посольства все закрыты, значит можно ехать в Магадан. Но есть маленькая проблема в том что Россия закрыла границу даже от Беларуси, но ничего, проеду, сказал я себе и поехал.


Мой маршрут примерно такой на 10.000 км. В Сибири проезжаю через все крупные города возле основной дороге, а вот в европейской части России половину пути по сельским дорогам.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



С Гомеля города которого стартую до брянской области примерно 70 км, так что в первый день должны быть в России.

Немного фото с Беларуси:





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Как же буду переходить границу если она закрыта? Многих интересовал вопрос как и меня, но физической границы с решёткой или забором на протяжении 1500 км границы некогда не было, а построить что-то за столь короткое время практический нереально. Значит если отойти от пункта пропуска с дороги например на 50 км то там точно не кого не будет, так я и сделал, переходил через поле, и получилась ;)

Переход границы Беларусь - Россия в 2020:





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



После "границы" пошли сельские нормальные тропинки по брянской области.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Еду на велосипеде который собрал именно для Магадана, чтобы можно было проезжать по гравийным дорогам в Республике Саха, дорога с Якутска до Магадана.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



И как только заехал в Россию, на следующей день пошли дожди, и еду уже 9 дней, из них только 2 дня было без него, трудновато так ехать.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Из-за мер принятых против распространения вируса не пускают туристов в гостиницы, кафе некоторые работают на вынос, и так уже в трёх областях которые проехал. Остаётся спать в палатке и что-то готовить на горелке, что делает путешествие ещё бюджетнее, но время и труд который на это тратишь тоже не маленький, но со всем привыкаешь.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.







Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.







Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Сначала пути, прямо до Омска хотел ехать без федеральных дорог, только сельские, в начале даже получалось это, но в саратовской области все же выехал, а машин то мало совсем, вот что делает вирус с экономикой.

Такие бывали сельские дороги, но многие в хорошем покрытии:





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



А вот саратовская дорога, часть дороги двух полоска:





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


И так по тихонечку ехал по России, а сегодня утром просыпаюсь и дождь молотит по палатке, время идёт, а он и не пытается останавливаться, уже не как не выехать, но зато есть возможность написать

Итого за 9 дней более 1100 км на велосипеде. Еще примерно 9000 км осталось.

Еду в Магадан...







Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1,461
Реакции
566
Репутация
66
eRub
560
Я продолжаю путь в Магадан на велосипеде. Уже преодолел более 2200 км и сейчас нахожусь в Уфе возле Уральских гор разделяющую Европу от Азии, так что еще немного и попаду в Сибирь, но хочу скорее Дальний Восток, людей там нет практический, а значит дороги будут пусты.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Вот столько проехал, но мне не нравиться как долго я передвигаюсь по европейской части России из-за не больших расстояний городов в 400-500 км у меня часто дневки, и это немного прибавляет время в путешествии.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В этот раз начал снимать видео, поэтому фото не много.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



До М5 ехал по красивым таким местам, как не уперся в М5 с узкой дорогой в сторону Уфы, но зато есть кафе и гостиницы по 500 руб.

Смотрите какая узкая дорога в Оренбургской области М5, ее хватает максимум в плотную проехать на фуре с двух сторон. Очень опасное место для велосипеда, ехать только по обочине возможно. Не в коем случае не выезжаем на этот участок дороги, есть альтернативная дорога на юге.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Как будто-то до этого была безопасносная дорога.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Ну раз уже пошли по дороге М5, то в Республике Башкортостан широкую дорогу ещё сделали в СССР, но за 20 лет четырёх полоску удлинили на 10 км. Итого 60 км широкой дороги, но без ремонтных работ конечно же не обошлось, и ремонты бывают по 5 км.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Но вот когда еду по просёлочным дорогам, вообще кайф, не машин, не фур, а иногда даже интернет есть.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Покушать иногда делаю на горелки, но это без учёта чаев каждый день по 2-3 раза, а кстати, заканчивается балон на 230 грамм газа.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Моя горелка с баллоном, пока не разу не подвела. Это репликация Jetboil.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



По оборудованию у меня все довольно скромно, все брал в Сплаве, в 2018, когда ехал с Владивостока в Беларусь на велосипеде.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Днём за днём ехать, попал в один из лучших городов России - Самара.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Сейчас в Уфе, и завтра еду ближе к Уральским горам. До финиша примерно 8000 км.

Еду в Магадан...
 

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1,461
Реакции
566
Репутация
66
eRub
560
Всем привет. Видите как быстро можно преодолевать по 5000 км с моего последнего поста, всего лишь за месяц, с Урала попадаете на Дальний Восток России. Я думаю так может проезжать каждый, особенно по России, да серьёзно, по России очень не сложно путешествовать если ехать по федералки 🙂 Глянул, осталось до Магадана каких-то 4200 км по Колыме, и кстати, дорога то тоже федеральная.

Медведи ещё не съели, но пока я их не видел, но не могу сказать так от медведей потому что в палатке сплю в берушах и не слышу, полезный гаджет если хотите выспаться в лесу. А ещё у меня закончился газ в баллоне ещё в Омске, так что отбиваться от косолапых будет потруднее.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



За месяц так много произошло что и не вспомнить, так что буду публиковать фото уже более свежие. А из свежего у нас посещение КБЖД, да это реально красивое место, но суваться с велосипедом это была ошибкой, но мне нечего не остается делать как тащить все на себе, чтобы с Листвянки не возвращаться назад в Иркутск. И так, поехали...


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Маршрут в 100 км, но там немного меньше. Начал с поселка Листвянка, и на пароме добрался до поселка Порт Байкал.

*Немного начал снимать видео, и сейчас не хватает время на то чтобы делать фото, конечно можно сделать фото с видео, но не хочется показывать не красивые фотографии, поэтому некоторые моменты надо представлять в голове.*


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Магазинов на маршруте нет никаких, что взяли с собой и то употребляете, а так же есть столовые на базах отдыха, но за деньги они отказались меня кормить, еда у меня закончилась через день, и остальные два дня ел сахар с водой, ещё тот деликатес когда нечего есть. Спал конечно в палатке.

Здесь я отдал 200 рублей за палатку.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Здесь спал на жд остановки, потому что на базе отдыха нельзя ставить палатки, странно не правда ли?


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Тунелей на КБЖД встретил примерно штук 30, один из них на 1 км.

Вход в туннель, на некоторых можно ехать на велосипеде справа если там нет крупной щебёнки.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Выход с туннеля


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Иногда в туннелях был проход сбоку, что давала немного света.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В начале была хорошая проходимая тропа, но через 1 км она стала в 10 раз меньше, а через 15 км вовсе пропала.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В лучшим случае была такая тропа, но она могла быть 20 метров, ну максимум 50 метров, иногда я не заходил на нее со шпал, а просто проходил и практический всегда был прав что не дергал гружёный велосипед на эти пустяки.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



По пути попадались интересные конструкции, как будто это перевернутый мост, на сколько это может быть правдой?


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



А дальше тут был тупик, обрушился туннель в 1905 году, потом сделали рядом ещё один, пришлось пробираться назад, но зато красивое фото в копилочку ;)


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Люди на некоторых станциях до сих пор живут, но может это дача на лето, но все дома жилые, а местным можно устроиться на РЖД (но это не точно)


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В целом на КБЖД очень красиво, но нет одной детали - это тропа, для развития туризма в этом районе она должна обязательно быть.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



А дальше по тихонечку заехал на Дальний Восток. И сейчас в Улан-Удэ. Целый месяц не писал и хранил все в голове в надежде что все вывалю сюда, а нет, очень много всего забыл, а все из-за того что пилил по 200 км в день, и уходило по 10-11 часов в седле.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.








Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Сверху