БУКМЕКЕРСТВО Бонусхантинг в БК 2018

Wolf.mk

Участник

Wolf.mk

Участник
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Репутация
0
Продам рабочую схему по бонусхантингу в Букмекерских конторах, актуальна на 2018 год.(список контор предоставляю)

Продажа ограничена, продам всего 30 мануалов.

Темой этой уже занимаюсь 2 года, все работает как часы, если будете делать все именно так, как описано в инструкции.

Цена первым 10 людям - 7000р, следующие 20 человек получат тему за 10000р. Так же от вас потребуются первоначальные вложения, порядка 10000р, хотя бы основные знания что такое ставки и с чем их едят(если вы в этом ничего не понимаете, то смысла работать по данной теме для вас я не вижу).

На самом деле продавать ее особого желания нет, но сейчас тестирую еще несколько хороших тем, и времени не хватает вплотную заниматься всем и сразу.
Работать нужно будет 3 дня в неделю минимум по 12 часов, при этом минимальный заработок будет от 4000 и выше в рабочий день(очень много будет зависеть напрямую от вас).
 

ourslowman

Постоялец
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

ourslowman

Постоялец
МОДЕРАТОР
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
30 Июл 2018
Сообщения
803
Реакции
423
Репутация
49
ГАРАНТ
2

3 дня по 12 часов в день?
Для увеличения продаж рекомендую дать тему на проверку модерам или теневым.

Работать строго через Гарант-Сервис @Гарант-Сервис до профита!!!
 

Wolf.mk

Участник

Wolf.mk

Участник
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
6
Реакции
2
Репутация
0
3 дня по 12 часов в день?
Для увеличения продаж рекомендую дать тему на проверку модерам или теневым.

Работать строго через Гарант-Сервис @Гарант-Сервис до профита!!!
данную тему на проверку не готов дать, так как она будет жива еще не один год, но что бы зарекомендовать себя в качестве надежного продавца, готов дать админам на проверку данную схему:

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

только как с ними связаться я не знаю.