Что нового?

Гаражная находка

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1,372
Реакции
554
Репутация
33
eRub
497
В амбаре нашли Ford Model T, ему больше 100 лет!


Как же быстро летит время. Казалось бы, не так давно, Генри Форд создал свой первый серийный автомобиль, который выпускался на конвейере больше 100 лет назад и вот один из уставших экземпляров перед нами.

Найден Ford Model T, 1914 года выпуска, первый доступный автомобиль для среднего класса.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Автомобиль не использовался с 1933 года, то есть простоял 86 лет без движения. Серьезный срок, с учетом того, что современные автомобили значительно быстрее отправляются на полную переработку, а этот даже визуально похож на один первых автомобилей.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Возраст определили просто, желтые номера как раз прекратили использовать во второй половине 30-х годов.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


У автомобиля сохранились номера кузова 519 452 и номер двигателя 553 087.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Согласно этим данным, двигатель собрали 6 августа 1914 года. Первая цифра не читается, и на ней отображена дата, когда отлит сам блок. Возможно это 4 или 14, и получается что блок могли отлить за пару дней до того, как собрали двигатель и поставили серийный номер.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Машина находится в полностью оригинальном состоянии , так как все кому автомобиль попадал в руки, ставили его в самый дальний гараж до лучших времен, а потом попросту перепродавали.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Как видно по фотографиям машину никогда не чистили и не мыли, поэтому на ней так благородный налет вековой пыли и грязи.

Осталось сделать химчистку и просто накачать колеса)


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Теперь очередной владелец выставляет на продажу эту реликвию от Форд по мега вменяемой цене всего лишь за 25.000 долларов)

Проблем хватает, можно даже сказать что с машиной комплектом идут неполадки с техническим состоянием)


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Перед нами икона автомобилестроения, которая сохранилась чудным образом. Настоящая находка для коллекционера, которая займет свое законное место в любой коллекции.

Надо просто подкачать шинки)


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.







Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
  • Нравится
Реакции: GLOV

GLOV

Выдающийся
ПРЕССА ФОРУМА
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

GLOV

Выдающийся
ПРЕССА ФОРУМА
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
1,318
Реакции
111
Репутация
0
eRub
760
Род занятий

Готовые кошельки, Дебетовые карты

ГАРАНТ
1

Жду находку в своем гараже
 

Al Sinatra

Главный модератор
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
PAYPAL GROUP
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Al Sinatra

Главный модератор
ГЛАВНЫЙ МОДЕРАТОР
PAYPAL GROUP
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
1,874
Реакции
461
Репутация
27
eRub
11,714
ГАРАНТ
2

По идее, его же можно завести еще)
Это как в какой-то ру городе стоял у деда в гараже раритет который оценили в 1.5кк еу.
А какие то алкаши укатили его ночью, распили на пополам и сдали его на металлолом за 18к рублей :biggrin::biggrin::biggrin:
 
  • Нравится
Реакции: GLOV

GLOV

Выдающийся
ПРЕССА ФОРУМА
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

GLOV

Выдающийся
ПРЕССА ФОРУМА
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
1,318
Реакции
111
Репутация
0
eRub
760
Род занятий

Готовые кошельки, Дебетовые карты

ГАРАНТ
1

По идее, его же можно завести еще)
Это как в какой-то ру городе стоял у деда в гараже раритет который оценили в 1.5кк еу.
А какие то алкаши укатили его ночью, распили на пополам и сдали его на металлолом за 18к рублей :biggrin::biggrin::biggrin:
Дуракам закон не писан)
 

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1,372
Реакции
554
Репутация
33
eRub
497
Забытая на 28 лет: новая "пятерка" ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км


Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.










Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.














Эту "пятерку" успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.
















Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!
























В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется "Сафари", светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.


























Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта "пятерка" была куплен в автомагазине призводственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.
























Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.





















В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.









Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

















Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.


















Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1,372
Реакции
554
Репутация
33
eRub
497
"Восход 3М-01" в заводском ящике


Данная техника была куплена в далеком 1993-м году. С той поры "Восход" так и не лишился заводской деревянной упаковки и все все это время простоял в гараже без движения.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Первая опытно-промышленная партия мотоциклов "Восход 3М-01" была выпущена еще в 1989-м году. Но, фактически, полноценный серийный выпуск модели стартовал только в начале 1991 года.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



3М-01 является последним представителем семейства "Восход". Несмотря на схожесть внешнего облика, техника имеет ряд существенных отличий от прежней модели 3М.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Прежде всего — это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине, как было прежде, а в теле цилиндра. В результате удалось повысить точность исполнения перепускных каналов — правильность их геометрических размеров определяет совершенство продувки цилиндра. Кстати, теперь вместо двух продувочных каналов — пять. Выпускное окно лишь одно. Двигатель теперь имеет один глушитель с эффективным акустическим элементом.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Другое новшество — пластинчатый клапан на впуске. Он предотвращает обратный выброс рабочей смеси и повышает крутящий момент в диапазоне средних оборотов, улучшает экономичность. Кроме того, с внедрением этого клапана удалось снизить токсичность отработавших газов.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.






Изменена конструкция поршня. Диаметр цилиндра увеличен до 62 мм. Напомним, что ход поршня у «Восхода-3М» был 58 мм. Теперь он скорректирован с новым диаметром (чтобы сохранить традиционный рабочий объем 174 см3) и стал равен 57,6 мм. Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/100 км. Мощность выросла с 13 до 14 л. с.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.






В 4-ступенчатой коробке изменено передаточное число третьей передачи: 1,49 вместо 1,482. В задней передаче цепь ПВ-9 удлинена на два звена по сравнению с «Восходом-3М» (их стало 114). Максимальная скорость осталась неизменной — 105 км/ч.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.







Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.






Мотоцикл «Восход-3М-01» — первый этап к освоению принципиально новой модели «ЗДК-175», и он несет уже некоторые ее узлы. В частности, это передняя вилка с траверсами новой конструкции и резиновым элементом, снижающим вибрацию руля. Ход вилки— 160 мм. У мотоцикла новый руль спортивного типа с перемычкой, боковой упор, декоративный, отформованный из пластика АБС, обтекатель фары. Появились удобные боковые багажники.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Мотоцикл снабжен боковым упором. Желающие могут купить центральную подставку модели «Восход-ЗМ» и оснастить ею новый мотоцикл самостоятельно, кронштейн на раме сохранен





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.






Рекомендованная розничная цена "Восхода 3М-01" в 1991 составляла 1300 рублей
 

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Выдающийся
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
1,372
Реакции
554
Репутация
33
eRub
497
Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина!

Мне часто попадались новые автомобили с маленьким пробегом, но здесь на одометре всего лишь 11 миль, примерно 16 километров.
Перед нами классическое заднеприводное спортивное купе Datsun 280ZX, который выпускался в Японии с 1976 по 1983 годы и по праву стало культовым!


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Но обратите внимание, ведь это легендарная и ограниченная серия 10th Anniversary Edition, которых было произведено всего лишь 3000 штук, большинство из которых были покрашены в комбинацию черного и золотого цветов. Модель 1980 года!


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



А вот красно-черных вариантов было произведено меньше 500 штук! И перед нами 932 экземпляр!
Как думаете есть еще один новый 280ZX в подобном состоянии?
Сомневаюсь!


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Серия Anniversary была посвящена 10-летнему присутствию Датсун на рынке Северной Америки.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Очень редкая и приятная находка, которая в скором времени попадет на аукцион!
Хоть красно-черные автомобили действительно востребованы, но не удивляйтесь, что подобный автомобиль можно найти и на свалке, несмотря на свою редкость! Несмотря на это, автомобили серии Z с низким пробегом, как правило, имеют высокую цену и уверенный спрос среди коллекционеров.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Серия Z была рождена в эпоху кризиса, борьбы за экологию (двигатель задушили и снизили мощность) и безопасность (только посмотрите на эти огромные бампера, которые портили идеальные пропорции кузова).
История обладания новым Datsun 280ZX удивительна - дедушка нынешнего владельца был директором дилерского центра Nissan-Datsun и сразу после покупки ушел на долгосрочное хранение.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



На автомобиле до сих пор стоят дилерские рамки и наклейки на кузове.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Под капотом стоит инжекторная шестерка объемом 2.8 литра мощностью 132 силы, который изготавливали по лицензии Мерседес, а спустя год появилась более драйверская турбовая версия с 180 лошадками.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



25 апреля 1980 года?
43 что это, как думаете?



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Салон произведение искусства!
Хочется оказаться внутри и вдохнуть полной грудью запах нового автомобиля с теми потрясающими материалами!


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



А вот и приборная панель с магическими цифрами.
Я прям виртуально ощущаю этот фантастический запах!


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Юбилейная версия была оснащена дополнительными опциями, такими как полный электропакет, съемная крыша, крутая музыкальная система, круиз-контроль и даже омыватели фар. Кожаные сиденья можно было отрегулировать в 6 направлениях.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Можно было выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатый автомат.
Полноценный климат-контроль, где можно было выбрать автоматический режим и выбрать комфортную температуру.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Посмотрите какое внимание к деталям! Все стильно и лаконично.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Как видно по фото это полностью стоковое состояние в идеальном состоянии!
Наклейки с полной спецификацией автомобиля также находятся на своих местах, как и вся остальная документация!
Стоимость автомобиля в 1980 году составила 13.990 долларов! И что-то мне подсказывает, что это была отличная инвестиция в будущее!


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



На автомобиле до сих пор стоят оригинальные шины Good Year, но что-то мне подсказывает, что заводская резина останется и дальше на колесах, так как машина никогда не попадет на дороги общего пользования.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Это будет либо музейный экспонат в штаб-квартире Nissan, хотя, учитывая шаткое финансовое положение компании, вероятно, это не самая умная идея, либо попадет в закрытую коллекцию, из которой изредка будет попадать на выставки.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Такое чувство, что дедушка знал толк в настоящих автомобилях и знал, что нужно купить и сохранить, чтобы показать миру спустя 40 лет!





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 

Kaimai

Активный участник

Kaimai

Активный участник
Регистрация
14 Июн 2020
Сообщения
72
Реакции
3
Репутация
0
eRub
92
Где такие гаражи то?)
 
Сверху