Ищем инвестора в актуальный проект

OneBuck

Участник

OneBuck

Участник
Регистрация
4 Ноя 2019
Сообщения
15
Реакции
1
Репутация
0
Предлагаю инвесторам рассмотреть актуальный интернет проект для инвестирования и получения хорошей пассивной прибыли. Начну с того, что я давно изучаю разные проекты, ниши, являюсь дизайнером сайтов, умею разработать интуитивный интерфейс, оптимизировать процессы, знаю маркетинг, есть идеи для дальнейшего расширения бизнеса.

Идея появилась не просто так, во-первых, она уже долгое время не давала покоя, смотря на еще свободную нишу, во-вторых две недели назад появился похожий проект, которой набрал уже более тысячи пользователей. С одной стороны, это плюс, потому, что показатели по спросу в 5 раз больше, чем я предполагал, к тому, же площадка проста и я знаю, как сделать проект в разы лучше. Еще добавлю, что ниша находится на сером рынке.

По вложениям необходимо до 10,000 долларов, это на полную разработку платформы с нуля. Создавать будут профессиональные программисты. Почему так мало, потому, что площадка будет создана под свою нишу, простой и понятной в использовании, что делает ее разработку быстрой и легкой, но это не делает ее менее эффективной, а наоборот.

Прибыль рассчитывается по показателям – пользователи платят 6 долларов в месяц за использование предлагаемых услуг и еще 3% комиссия сервиса за вывод средств, заработанных пользователями. Из этого следует, что даже если за месяц наберется 2-3 тыс. пользователей и 20% из них будут активными, ежемесячный доход составит около 3 тысяч долларов уже в первые 1-3 месяца после запуска. И это не предположения, а реальная статистика от конкурентного проекта, который запустился всего лишь 2 недели назад. Да, я общался с владельцем этой площадки, и он мне об этом рассказал.