- Регистрация
- 20 Ноя 2018
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 42
- Репутация
- 0
Корпоративная серая тема
Тема, где реально нужна социальная инженерия и совсем не нужен кардинг
Ты менеджер по продажам в малом/среднем/крупном бизнесе с большими амбициями и чувствуешь, что тебя недооценивают?
Готов пойти на риск, переступить закон, сделать большой куш и НАГНУТЬ конкурентов?
Тогда ты попал в ПРАВИЛЬНЫЙ ТОПИК!!!
Тема, где реально нужна социальная инженерия и совсем не нужен кардинг
Ты менеджер по продажам в малом/среднем/крупном бизнесе с большими амбициями и чувствуешь, что тебя недооценивают?
Готов пойти на риск, переступить закон, сделать большой куш и НАГНУТЬ конкурентов?
Тогда ты попал в ПРАВИЛЬНЫЙ ТОПИК!!!
Ниже уже поделились одной достойной схемой по мнению автора, основанной на алчности, с которым поделился друган аферюга
Поскольку в той теме речь шла о переводе денег с юр лица на юр лицо при отсутствии отгруженного по факту товара, то примерно такую же схему, только с противоположным эффектом хочу Вам предложить ( перевода денег нет, а отгруженный товар есть )
Тема серая - требует навыков:
- анонимности
- делового общения
- чуть чуть веб-моделирования ( ну там спарсить/скопипастить/зашаблонить сайт + намутить корп. почту )
- и конечно же как всегда - самообучение, сбор, обработка/переработка и выдача информации
- Левое ООО ( желательно созвучно другой крупной компанией, можно даже с таким же названием, но другой формой собственности - например назвать ООО, как другое ПАО )
- Левый сайт ( опять же желательно созвучный с какой-нибудь крупной компанией, желательно зарубежной )
- Левый телефон ( желательно ip телефония или же вообще - 8800 и т.д., ну или сим карта хотя бы )
- Желание, уверенность в себе, отсутствие чувства самосохранения и чуточку мозгов.
1 шаг - ищем группу промышленных расходных/ходовых товаров, которые закупают как расходные/ходовые материалы крупными партиями ( например стретч пленка, скотч, полиэтиленовые пленки и т.д. )
2 шаг - после того, как определились с группой товаров - ищем поставщиков в том регионе, где планируется данное мероприятие ( возможно как за рубежом, так и у нас ) ( желательно, чтобы оборот компании был от 300-500 млн. руб. в год, хотя работает и с маленькими неопытными компаниями... тут надо на практике уже пробовать)
3 шаг - с корпоративной почты начинаем налаживать контакты ( почта должна быть хорошо оформлена - обязательно подписи внизу сообщения с сайтом, телефонами и названиями компании. Желательно указывать должность, как purchasing manager, ну или что-то рядом - начальник отдела обеспечения расходных материалов ( в данном случае с плёнками - можно "начальник отдела снабжения полимерной продукции" )
Контакты начинаются с запроса на требуемую продукцию. Т.е. Подготавливаем PDF файл в котором указываем количество, технические характеристики и другую информацию о требуемом товаре ( указываем требуемые объемы если прикинуть - на 300000-700000 в 2-4 месяца ) Слишком большие объемы нет смысла указывать, т.к. в небольших рынках известны все игроки и все потребители, поэтому процент Вашей раскрываемости становится гораздо выше.
4 шаг - уточнение требуемой продукции - уточняем конкретно, какие продукты нам нужны и в какие сроки ( желательно выбирать тактику, что все на Вас давят и Вы очень торопитесь )
5 шаг - уточняем наличие продукции на складе поставщика ( смотрим, что есть и чего нет - спрашиваем, в какие сроки могут подвезти то, чего нет )
6 шаг - запрашиваем счет на продукцию ( желательно начинать тему в начале месяца и постепенно счет запрашивать к 4-ой неделе месяца, когда менеджерам важно подбить итоги и дожать потенциальных клиентов для выплаты премий и т.д. )
7 шаг - после того, как нам прислали счет, нужно сказать, что руководство требует подписание договора ( запрашиваем у всех компаний, с кем общаемся их шаблоны договоров ) Думаем день-два и говорим, что устраивает.
8 шаг - просим с поставкой подписать договор
9 шаг - и наконец, когда нам выставили счет на 300000-700000 тыс. рублей просим по платежке с отметкой банка о проведении ( платежный документ из банка ( с печатью банка, которую приделываем в фотошопе ) ) отгрузить нам сррочно часть продукции на 50000-150000 руб. Говорим, что руководство рвет и мечет, что нас уволят/лишат премии/закопают, если прям сегодня не отгрузите хоть часть ( причем начинаете предлагать даже на условиях самовывоза )
10 шаг - нанимаем водил с авито, делаем доверенность на него с печатью, забираем груз и отвозим к себе в гараж/склад/дачу
11 шаг - находим потребителей в другой области или же распространителей. Связываемся со снабженцами и сливаем со скидкой в 5-15 процентов от их входной цеены. Скорее всего хватит одной крупной компании.
12 шаг - если за Вас серьезно берутся, то начинаем скрываться от ФСБ, интерпола и т.д. ( если делаете от лица алкоголика из Москвы под vpn+прокси, то есть вероятность, что нафиг никому не интересны будете )
13 шаг - обналиваем и сливаем бабло
Если что-то слишком кратко и не раскрыто, то извиняюсь, так как представлено тут чисто для ознакомления и общественного умиления с народной глупости, алчности ( желание менеджеров заработать становится превыше голоса разума, логики и рациональности ) и мелочности.
p.s. Сам таким никогда не занимался, но схему вижу четко, т.к. регулярно сталкиваюсь с такими ошибками от компаний, которыми легко можно воспользоваться
p.p.s. по опыту знакомых - могу сказать, что отгружали товары менеджеры крупных компаний в расчете на крупную премию за большую продажу. ( причем на суммы больше, чем 150к. ) Тут главное - разогреть менеджера, скинуть платежку с отметкой банка и забрать товар.
p.p.p.s. Возможно старая тема и много где обсуждалась, но пишу, так как регулярно сталкиваюсь с подобными историями ( причем зачастую у людей изначально нет умысла что-то сп*зд*ть