mail спам

mailmasta

Активный участник
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

mailmasta

Активный участник
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
14 Авг 2018
Сообщения
51
Реакции
23
Репутация
0
Приветствую тебя дорогой читатель. Сегодня мы вновь поговорим о спаме, а точнее о email спаме.

Многие сейчас скажут – Фууу, скорчив презрительную гримасу, но факт остается фактом, спам – один из наиболее дешевых методов привлечения интернет трафика. Конечно, многие каналы и методики спама быстро устаревают, и не приносят эффекта, но развиваться нужно в любом направлении, и если вы 10 лет назад спамили без разбору по базам номеров icq, и сейчас таким же методом пытаетесь пробивать лички юзеров в социальных сетях, то вы существенно отстали от жизни. Итак, давайте перейдем к сути.

Email спам наверное один из самых древних методов спам рекламы, но как бы ни удивительно звучало, он до сих пор приносит эффективные показатели, если у вас есть голова на плечах и желание понять как это работает. В данной статье мы разберем, что необходимо, для организации ежедневных потоковых рассылок от 100 000 писем в день.

Первым шагом для нас будет выбор скрипта рассылок, он представляет из себя готовый для работы интерфейс, с упакованными в него настройками, возможностью подцепления доменов и серверов для рассылок ну и с возможностью подключения определенных плагнинов.

Скрипты для рассылок:

1) MailWIzz - удобная платформа для рассылки писем с понятными и удобными интерфейсами.

2) Interspaer – мощный скрипт с кучей функционала но слабеньким пользовательским интерфейсов, зато имеет кучу плагинов для системных администраторов

3) AMS enterprise – довольно таки мощный инструмент для массовых рассылок.

Подробнее о свойствах каждого сервиса вы сможете почитать в гугле или посмотреть видеоуроки в конце данной статьи.

Итак мы разберем процесс рассылок с сервиса Interspaer+ плагины для горячей смены доменов (без прогрева).

Основы: Доставляемость писем в inbox(основная почтовая папка получателей, а не спам) зависит от нескольких ключевых факторов

-Почтовый сервер – основной фактор влияния доставляемости, все сервера имеют свой рейтинг, от него зависит получение писем почтовыми клиентами (mai.gmail,yandex и т.д.)

- Почтовые домены- второй по значимости фактор доставляемости писем, если ваш домен имеет плохую репутацию то письма могут не попасть даже в спам, есть несколько методов работы с почтовыми доменами, во первых это постоянная смена их( после каждой рассылки) для этого можно использовать базы беплатных или сверхдешевых доменов, одного бесплатного домена хватает примерно на 5 000-10 000 писем, то есть делим необходимое количество отправляемых писем в день на 5 000 и получаем необходимое количество доменов на день. Второй способ это прогрев доменов (т.е. повышение доверия и лояльности получателей, к домену с которого отправляется рассылка). В данной статье мы разберем первый способ. Материалы по второму способу вы сможете найти в видеоуроках.

-Третьий фактор успешной доставляемости, ваших писем – это уникальность контента, иными словами это составляющая вашего письма (текст, графика) на рассылку 100 000 писем нам понадобиться 5-6 макетов с уникальным дизайном и 3 вариантами рандомизаций текста и тем, в каждом макете.

Четвертым фактором является база для рассылки, с ней требуется постоянная работа, во первых её необходимо добывать (парсинг,покупка,дампы) во вторых её необходимо прогоняь через сервисы валидации, т.к. отправка на несуществующие ящики бьет и по доменам и по серверам. Ну и в третьих необходимо работать с воронкой рассылок ( чистить списки от неоткрывающих рассылки юзеров, формировать базы лояльных юзеров, открывших и перешедших по ссылке)



Вы настроили smtp серверы и подготовили домены, нарисовали макеты и напарсили баз, и теперь готовы к рассылкам, остается главный вопрос куда лить трафик. Если у вас нет собственного бизнеса, то вам помогут партнерские программы (СРА сети с оплатой за лид, действии или переход) или заказы от сторонних организаций для проведения рассылок по их клиентским базам, либо создание собственного бизнеса и привлечение туда трафика.

Данный способ наиболее эффективен для реализации в команде от 2х человек, так как потребуется постоянная работа по добыче баз и доменов для рассылок, а так же постоянное создание макетов и текстов писем. Но при этом затраты на месячное содержание вашего сервиса рассылок обойдутся всего в 10-12 тысяч рублей в первом месяце и 4-5 тысячи рублей начиная со второго. И при данном способе вы сразу можете начинать рассылку в крупных объемах.



Способ №2 заключается в использовании постоянных доменов и требует длительной наработки репутации на домен (прогрев домена). В использовании данного метода у вас не будет возможности сразу отправлять крупные спам рассылки т.к. домен будет испорчен и придётся его менять и прогревать по новой.

Для прогрева домена на 100 000 контактов нам понадобиться около 10 недель вот стандартный список шагов для прогрева:

1. Перед отправкой рассылок настраиваем SPF, DKIM и постмастеры.

2. Чистим базу, удаляем неактивные адреса.

3. Делаем рассылки, постепенно наращивая объемы писем.

4. Контролируем показатели рассылки, при необходимости вносим в рассылку коррективы.




После прогрева можем переходить к массовой рассылке наших офферов, в этом варианте нет необходимости фокусироваться на рандомизации писем, на одну рассылку мы сможем использовать один макет письма. Для верности, прогревать следует не 1, а 5-10 доменов. Данный способ пригоден для тех кто запускает свой старт ап, и начинает потихоньку наращивать базу контактов чтобы в дальнейшем здействовать мэйл рассылки как дополнительный канал привлечения трафика.



Для начинающих арбитражников и веб мастеров более профитным окажется способ №1, тогда как для начинающих бизнесменов открывающих собственные компании, более подходящим будет способ №2.

Более подробно о сопособах ведения рассылок, о скриптах и их настройках вы сможете узнать в закрытом курсе видео уроков расположенном по данной ссылке

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



П.С. статьи готовые писались в своё время для юзера content с мигалок некоторые из них публиковались в разных пабликах телеграма.
 
Сверху