Наш "урал" и железная дорога эритреи

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
4,131
Реакции
677
Репутация
190

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Бороздя просторы интернета, наткнулся на интересную банкноту, профиль "локомотива" очень узнаваем.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



И действительно–на реверсе банкноты номиналом 10 эритрейских накф изображен железнодорожный состав, пересекающий по мосту реку Обел.
В роли локомотива выступает кустарно переделанный Урал-375Д.



Немного географии.
Эритрея— государство в Восточной Африке на побережье Красного моря в районе Африканского Рога. Большинство населения составляют народы тиграи и тигре.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Эритрея считается одной из беднейших стран мира плюс недавняя война с Эфиопией за независимость.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Железные дороги в стране строились в ту эпоху, когда Эритрея являлась итальянской колонией, поэтому выбор колеи, подвижного состава, устройство железнодорожных станций и железнодорожная инфраструктура повторяет итальянские предпочтения.


Протяжённость дорог страны составляет 306 км (2014).
Используемая ширина колеи — 950 мм.
Железнодорожная связь с соседними государствами Джибути, Эфиопией и Суданом отсутствует.
Единственная железнодорожная компания страны — Eritrean Railway.




Железная дорога Эритреи просто похожа на действующий музей под открытым небом, подвижной состав преимущественно старинный узкоколейный итальянский.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В кабине "локомотива" Урал.
Скажем так, атмосферно.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Видимо, ещё один Урал, или тот же перекрашенный.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Для сравнения, современный локомобиль ЛОКО-1 на базе Урал NEXT со сцепками СА-3.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Урал-4320 на комбинированном ходу железнодорожных войск.
Чтобы ехать вперед, надо включить заднюю передачу.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Ремонтно-эксплуатационная машина Railtrack Эритрейской железной дороги, сделанная из мотоцикла.
Действительно, "бешеная табуретка".





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Рельсовый автобус или автомотриса Fiat Littorina 1930-х годов.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Собственно, кабина машиниста, видимо не все приборы нужны в поездке.)





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Приводится в движение двумя бензиновыми двигателями FIAT C255.
Максимальная скорость составляет 79 км / ч.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В центре фото, как пишут, инспекторский рельсовый автобус для передвижения управленческого персонала.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Вот такой суровый быт начальников ж.д.)
Тут её называют Littorinella.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Ну а это местный "Сапсан.)
Пишут, что на этом люксе катают (или катали) туристов.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Основные локомотивы–узкоколейные паровозы.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Вокзалы не очень оживлённые.)





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.













Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Сверху