Как мы знаем, в C++ в начале плагина принято подключать необходимые инклюды, в Pawn`e аналогично, так как Pawn (прежнее название — Small) — простой, не типизированный 32-битный с , подобным языку . генерирует (или ), запускаемый на . Файлы Pawn имеют расширение .sma. Скомпилированные и готовые к исполнению файлы получают расширение .amxx
Ядро нашего плагина это #include < amxmodx >, в нём имеются базовые функции для написания необходимого плагина.
Объясню некоторые понятие и базовые вопросы:
plugin_init - Здесь регистрируются команды, отловы событий, и прочее.
iPlayer - Индекс игрока, здесь можно писать что угодно, пример: id, pPlayer, index, player, user и тд
В pawn`e также особого внимания требует стилистика, после каждой открытой фигурной скобки "{" желательно отступать 8 пробелов или же использовать клавишу TAB.
Переменные, константы и булевые:
В pawn`e можно использовать переменные много, где от вывода большей части информации до занесения в базу данных статистики игрока, например: количество здоровья у игрока, количество денег у игрока, сколько людей убил игрок за карту, сколько раз умер и тд
В этом коде мы получаем свои значения ( здоровья, денег, убийств, смертей ) когда напишем в чат команду /info, значения iDeath и iKills мы получаем при отлове убийства.
Чтобы значения смертей и убийств обнулялись когда игрок выходит или заходит на сервер, или же в крайнем случае при смене карты, то нужно сделать вот так:
В данном примере мы использовали константу как способ хранения информации, в функции SayMessages мы способом цикла отправляем игрокам случайное сообщение которое имеется в константе szMeggaseChat;
В этом примере путём получения значения булевой мы в конце раунда выводим информацию о том, убил ли кого-то игрок или нет, и если убил то выводим сколько человек он убил.
В этом уроке я рассказал вам базовые вещи, скоро будет апдейт темы. Спасибо за то, что не поленились и прочитали
Ядро нашего плагина это #include < amxmodx >, в нём имеются базовые функции для написания необходимого плагина.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Объясню некоторые понятие и базовые вопросы:
plugin_init - Здесь регистрируются команды, отловы событий, и прочее.
iPlayer - Индекс игрока, здесь можно писать что угодно, пример: id, pPlayer, index, player, user и тд
В pawn`e также особого внимания требует стилистика, после каждой открытой фигурной скобки "{" желательно отступать 8 пробелов или же использовать клавишу TAB.
Переменные, константы и булевые:
В pawn`e можно использовать переменные много, где от вывода большей части информации до занесения в базу данных статистики игрока, например: количество здоровья у игрока, количество денег у игрока, сколько людей убил игрок за карту, сколько раз умер и тд
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
В этом коде мы получаем свои значения ( здоровья, денег, убийств, смертей ) когда напишем в чат команду /info, значения iDeath и iKills мы получаем при отлове убийства.
Чтобы значения смертей и убийств обнулялись когда игрок выходит или заходит на сервер, или же в крайнем случае при смене карты, то нужно сделать вот так:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
В данном примере мы использовали константу как способ хранения информации, в функции SayMessages мы способом цикла отправляем игрокам случайное сообщение которое имеется в константе szMeggaseChat;
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
В этом примере путём получения значения булевой мы в конце раунда выводим информацию о том, убил ли кого-то игрок или нет, и если убил то выводим сколько человек он убил.
В этом уроке я рассказал вам базовые вещи, скоро будет апдейт темы. Спасибо за то, что не поленились и прочитали