Ошибки в pve и их исправление. по всем классам.

LMNTRIX

Постоянный участник
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

LMNTRIX

Постоянный участник
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
17 Май 2019
Сообщения
196
Реакции
25
Репутация
0
Привет всем.
Решил собрать большинство ошибок в PVE по всем классам, обобщить и при этом обойтись без лишних слов.
Главное для всех классов. Обязательно к прочтению
1. Начало игры: Идете собрать короны или просто прохождение? Короны - отдайте управление координатору, кто будет вести по игре (и в конце концов установите себе РК или ТС (Raidcall / Teamspeak)).
2. Игровые команды: Обращайте на них внимание. Основные: "Почини броню", "Нужен медик", "Дайте патроны", "Нужна помощь", "Все сюда".
3. Убили бойца - бросьте дым, 1 мед поднимает, другой дает здоровье, кто-то прикрывает.
4. Умерли по глупости, а мед вас реснул рискуя, напишите ему - СПС. Это всегда приятно.
5. Реснули: Найдите укрытие, чтобы вас еще раз не убили. По возможности - дождитесь от меда полной ХП.
6. Гонки: Порой игрока не догонишь чтобы дать здоровье, патроны и броню.
7. Не ждите когда вас позовут, раздавайте то, что у вас есть в избытке другим.
8. Укрытие: Используйте по возможности, особенно при появлении опасности (РПГ, ЛЦУ).
9. Выполнение Задания: Не мешайте друг другу, дайте возможность сделать его (мясники, гренадеры, подкаты, мозголомы...).
10. Стрельба по своим: Не стойте на линии огня, если мельтешишь - извини за то что убили (относится к Профи). Если попал случайно (твоя вина) - можно и нужно извиниться (это не вызовет бурных обвинений и споров, и ситуация сразу в корне будет исчерпана). При раздаче ХП/брони, старайтесь не мешать этим тем кто стреляет, иначе и вам достанется.
11. Прямые обязанности: Играя за тот или иной класс, выполняйте свои прямые задачи.
12. Добивание бота: Не помогай, может уже без тебя справились.
13. Универсальность: Учитесь одинаково хорошо играть разными классами, пригодится.
14. Щитоносец: Бросок дымовой (осколочной) гранаты отпугивает его или прижмитесь спиной к стене (укрытию). Если свалил, на Легкой - можно отстреляться, на Сложке/Профи - вызывайте товарищей.
15. Окно вертолета: Не толкайтесь, ботов хватит на всех. Если кто-то занял позицию раньше Вас, пусть стреляет.
16. Возьмите за правило: не расстреливать с вертолета тех кто стоит на земле - на них можно сразу сделать Х дэфами (исключение те боты, до кого вы не можете добежать или кто находится на крыше).
17. Кто-то крутит Джагу/Грома, вы можете: а) подлечить его; б) стрелять так чтобы не попасть по игроку; в) если убили крутящего - занять его место, другому меду быстро поднять убитого бойца.
18. Не стоит ломиться вперед, чтобы умереть, ПВЕ или ПВП - это командная игра, помните об этом !
Всегда одни и те же ошибки в игре:
Медик
1. Ждет когда ты нажмешь F1, но не факт что прибежит. Порой можно услышать - я не видел или не слышал что ты звал.
2. Часто бежит впереди всех, в итоге самый первый и умирает - тратить на такого время другого Медика глупо.
3. Одновременно 1 бойца может ресать 2-3 меда, в итоге всех могут снять.
4. Ресает под огнем или на открытой местности.
5. Не умеет крутить Грома и Джагернаута (в последнее время многие команды не крутят их вообще).
6. Лечит только себя (иногда и себя не может).
7. Некогда лечить, так как занят стрельбой по ботам (в итоге команда может слиться).
8. Не взял с собой дым или он есть, но не умеет им пользоваться.
Инженер
1. В ПВЕ играют данным классом единицы, но толковых еще меньше.
2. Не дождешься брони.
3. Не напасешься патронов.
4. Не стреляет по головам.
5. Забывает про ближний бой (про штык/нож и пистолет).
Штурмовик
1. Не умеет метко стрелять.
2. Если с магазина убил только 1-2 ботов, поменяй класс, штурмовик это не твое.
3. Не раздает патроны и не следит за количеством патронов у себя.
4. Если считает, что патроны нужны всем кроме штурмов - то он не прав.
5. Стреляет зажимом, что тогда говорить о точности?

Снайпер
1. Порой бежит впереди, а не идет сзади.
2. Снимает всех, но не того кого нужно убрать в первую очередь.
3. Очень долго целится и не меняет позицию.
4. Если твою работу выполняют другие, тогда зачем ты нужен?
5. Постоянно работает через прицел и не видит что происходит рядом, в итоге прозевал и допустил врагов на ближнюю дистанцию.
6. Забывает про пистолет при работе на ближней дистанции.
А вот работа над ошибками
(увидеть в одной комнате команду из таких игроков можно, но случается такое крайне редко)
Медик
1. Лечит всегда, в свободное время (даже пробегая мимо тебя), а не когда его зовешь.
2. Лучше подлечить, чем тратить потом заряд дэфа (он может еще пригодиться).
3. Если лежат 2 бойца, главное понять кто где и поднять наиболее ценного игрока (и не всегда это мед).
4. Один ресает (по возможности из-за укрытия), другой на подхвате раздает здоровье. Рес, без дальнейшего ХП, толку не имеет.
5. Успевает стрелять и прикрывать спину.
6. Крутит Грома и Джаггернаута, если крутит кто-то другой - подлечивает. Можно перед Джаггернаутом еще лечь и постоянно лечить себя (на Профи - другому меду доп-но подлечивать).
7. Если у вас в игре только 1 мед, не надо делать его крайним за то что всех не поднял/не реснул/не раздал ХП - сами виноваты в этом (аптечка не резиновая).
8. Всегда с собой 1 дымовая граната, а лучше две и умение их использовать в нужное время.
9. К Профи особенно применимо сопровождение медом основного игрока с постоянной раздачей ХП (ботов снимать только на прикрытии данного игрока). Если 2 меда - каждый хипает своего ведущего, ХП для снайпера (который идет, как правило сзади) - по необходимости.

Инженер
1. Чинит броню товарищам, самостоятельно, не дожидаясь появления знака.
2. Стреляет на уровне штурма, при хорошей стрельбе патронов всегда хватает до КТ.
3. При необходимости поставит мину, а то и две.
4. Может заменить меда в кручении Грома и Джагернаута (хотя при сноровке, крутить может любой класс).
Если кто крутит их, не забывайте пополнять броню крутящему.
5. Соотношение урона: 80% идет на броню / 20% на здоровье - все это в пользу использования инженера на ПВЕ.
6. Бронежилет Арма конечно хорош, но инженер починит броню гораздо быстрее.
7. На ближней и средней дистанции также можно использовать пистолет.
8. Если штурмовик перезаряжается, прикрывает его от супостатов.

Штурмовик
1. Основная ударная сила в игре.
2. Стрелять прокликом, а не зажимом.
3. Тип стрельбы - присел, прицелился, выстрелил (а не очередью), сместился с позиции.
4. Стрелять лучше в голову, экономия патронов и соответственно реже перезарядка.
5. Взял паузу, раздал патроны и дальше всех прицельно валит.
6. Всегда использует укрытие, гранаты.
7. При хорошей сноровке крутит Джаггернаута/Грома, а Медику желательно его подлечивать.

Снайпер
1. Одиночка, идет сзади (но не отставая сильно от команды).
2. Работает по дальним и опасным целям (РПГ, ЛЦУ, снайпер, пулеметчик).
3. Дает играть другим классам, даже если снимать только тех кто наверху - ботов хватит на всех.
4. Бронежилет с запасными обоймами, позволяет запастись патронами до КТ.
5. Основная дистанция работы - дальняя, иногда средняя.
6. Возьмите за правило - всегда стрелять в голову.
Удачи всем в игре !
 
Сверху