Основы сбора ключевых фраз

jenyes

Величайший
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

jenyes

Величайший
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
12 Июл 2018
Сообщения
2,229
Реакции
1,452
Репутация
1
Род занятий

Дизайн / Разработка сайтов / Телеграмм ботов

ГАРАНТ
1

В 95% случаев Вы будете использовать контекстный таргетинг, несмотря на то, что в Adwords есть медийная реклама, и в Яндексе мы будем использовать Яндекс. Аудитории и другие виды таргетинга. Но все-таки, любая реклама начинается с аналитики ниши, анализа конкурентов, объема рынка и т.п. И лучше всего их анализировать, используя ключи. Для этого нужно понимать - что такое семантика.

Необходимо найти так называемые "маски ключей", которые нужны для того, чтобы собрать наши ключевые запросы. Т.е. методом перебора найти широкие слова, по которым можно будет собрать ключи.

Надо будет собрать те самые ключевые фразы, почистить, сгруппировать и подготовить для загрузки в Яндекс Директ или Google Adwords.

Что Вы узнаете из записей мастер-класса:

Разницу между Яндекс Директ Google Adwords с точки зрения семантики ключей и организации словообразования.

Как готовить ключи для Яндекса и для Гугла

Для новичков: с чего лучше начинать, какие тематики легко пойдут, какие лучше пока не трогать

План сбора ключей для контекстной рекламы

Поиск масок ключей

Подробный обзор программы Key Collector

Сбор минус-слов (фраз)

Парсинг ключей при помощи Key Collector

Обзор бесплатного сервиса AdPump.ru

И многое-многое другое!

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху