ИНТЕРЕСНО Полезные знания: билайн. абсолютная переадресация

fenix

Постоялец
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

fenix

Постоялец
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
PREMIUM USER
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
804
Реакции
271
Репутация
33
Род занятий

Пробив информации

Доброго времени, товарищи!

В связи с часто задаваемыми вопросами по переадрессации у оператора Билайн, давайте разбираться.

Для начала небольшое пояснение: Если в тех детализации Билайн видим в графе "Переадрессация на будь в курсе" - это не на другой номер! Это на голосовой ящик. (...оставьте сообщение после сигнала..)

Пример:

1575474695409.png

Теперь уже рассмотрим как сотруднику Билайн, проверить стоит ли переадрессация на другой номер.
99% сотрудников этого не знают, потому держите всегда памятку рядом.

По сути это инструкция по подключению/отключению постоянной переадрессации. По ней можно увидеть номер, если таковая стоит.

1. Подключим услугу Переадресация СF_15.

На некоторых ТП услуга Переадресация подключена по умолчанию - проверь наличие услуги в Services/Page Options/Features



2. Перейди в Services / Page Options / SC_Commands,выбери СF Unconditional



3. Установи номер по АП.

Номер вводи в десятизначном формате, например: 9037550055 или ХХХХ-000000, где ХХХХ код населенного пункта.



Отключение
Проведи отключение с помощью операции по переподключению услуги «Переадресация»:

  • для старых ТП – переподключение SOC «Переадресация» (список подключенных услуг в закладке Services);
  • для новых ТП – переподключение Features «Переадресация» в Display features.
Предварительно проверь ее наличие – установлен номер (проверка номера осуществляется через Review Subscriber/СF Unconditional).

ШПАРГАЛКА ПО CSM

ШПАРГАЛКА ПО CSM
Комментарии в CSM (Memo)Queries/ Memo and Follow Up List или подвести курсор к верхнему синиму полю в CSM карточки Клиента и нажать 2 разаВкладка BAN Profile
Паспортные данныеНапротив адреса регистрации/ правый край/ черный квадратик Proof Of IdentityВкладка Services
Блокировка номераPage Options/ Suspend SBSРазблокировка номераPage Options/ Restore Suspend SBSСмена ТПPage Options/ Change Price PlanИстория подключённых услуг и смены ТПPage Options/ Price Plan and Services HistoryСтатус прохождения заявкиPage Options/ Network Activities StatusДата регистрации договораActions/ Change ContractПодключение услуги (Soc)Нажать PP List/ Подсветить любую услугу/ правая кнопка мыши/выбрать «Filter»/ Description_Include_ ввести название услуги учитавая регистр/ Select/ сохранить + обновитьОтключение услугиВыделить услугу/ кнопка Delete/сохранить + обновитьПодключение переадресацииPage Options/ SC Commands/ CF Unconditional/нажать на квадрат справа/ ввести 10 цифр номера/ нажать ОК/ нажать Post/ обновитьПросмотр переадресацииPage Options/ Review Subscriber/ строчки Call Forwarding/ если напротив крестик- переадресации нетРассинхронизация балансаPage Options/ SC Commands/ Refresh GPRS Pasket/ Post/ обновитьВкладкаProfile
Серийный номер simнижнее поле/ строка ICC


Особая информационная служба "FENIX"
 
Сверху