C
@Calisto
, не соглашусь и вот почему:
1.
Обучение основам это не вода, а информация порядком выше качеством, чем мануал куда нужно ткнуть курсором, но не объясняется зачем.
Для примера возьмите работу с синтом. Одно дело щёлкать мышкой готовые пресеты, совсем другое юзать осцилляторы, волны, огибающие и так далее, накручивая уникальный звук.
2.
Музыкальная школа в привычном виде по беспонту для артиста Computer Music. Да, сольфеджио и знание гармонии, аккордов может пригодиться, но опять же всё есть на ютуб. В муз школе обучают классическим приемам игры на инструменте (гитара, фано, аккордеон, етц), и, конечно же, нет ни слова про работу с DAW. Да и вообще, наверное, вы не учились в муз школе, если утверждаете, что она может помочь постичь мир музыки, потому что проучившись там годик вы будете ненавидеть её всей душой.
Суммируя:
Нельзя пренебрегать основами ни в коем случае! Пренебрегать можно как раз подобными поверхностными курсами, которые не вводят юзера в суть дела, а только рассказывают куда нажать.
Саунд-продакшн это не игра в Сапёра, тут нужно формировать идею в голове и понимать как её реализовать в DAW, причём максимально быстро пока идея свежа в сознании.
Элементарный пример - надо сделать обычный синусовый гудящий баслайн: без знания мат части шуршать тебе пресетами и искать полчаса нужный семпл. Идея затухнет и ты уже забудешь что хотел. Тогда как зная предмет накрутить на любом синте такой бас дело пары движений.
Ещё раз повторю - нельзя пренебрегать основами!
Саунд сцена сейчас и так заполнена говнищем школьников, которые наклацают че то там своими ручками после просмотров таких курсов и заливают в сеть свой высер.