Софт Создание кодграббера. прошивки, схемы, инструкции, описание работы

Легионер

Активный участник

Легионер

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
63
Реакции
8
Репутация
0
Угон автомобилей. Без воды и каши. Только полезная информация!

Привет, мальчишки и девчонки, а также их родители. Про угон автомобилей услышать не хотите ли?!

Четкое вступление. Сразу скажу - я не истина в последней инстанции, но эту тему изучал очень подробно, как и тему краж из автомобилей.
Но в этой замечательной во всех отношениях статье я расскажу про угоны.

Кто работает по теме, здесь не найдет ничего полезного и нового. Тут будет информация для тех из вас, кто неожиданно столкнулся с некоторыми финансовыми затруднениями и решил так сказать эту ситуевину исправить быстрым способом.

Если кто думает, что угоны это что то очень сложное, то не печальтесь. Я вам расскажу про самые легкие и доступные способы для самых маленьких начинающих угонщиков.

Довольно странно про это говорить в теме про угоны авто, но все таки подчеркну, чтобы угнать телегу, вам нужно уметь управлять телегами вообще в принципе. Желательно управлять хорошо, и согласно правилам пдд.

Далее, вам следует понять как из этой затеи вы будете извлекать доход. Тут вариантов не так много.

Если вдруг вы рукастый рукожоп, и пересобрать тачку вам что два пальца об асфальт и вас не пугают десятки ведер болтов и гаек, то возможно стоит рассмотреть вариант продажи авто по запчастям
Если у вас есть контакты в Казахстане, то быть может стоит подумать о перегоне авто в эту страну таможенного союза
Если вы ленивый рукастый рукожоп, то быть может сумеете переделать тачку под аля чистую и продать со скидкой аля лоху
Если пред варианты вам не подходят, то возврат за вознаграждение тоже имеет место быть

Не стоит также забывать и про вариант для себя. Вы забираете тачку под ранее купленные документы (птс + сор + госзнаки) и тихонечко не нарушая пдд ездите сами или продаете дубль другим

Безопасность и риски

Одна краденная машина вас на несколько лет не прокормит. Несколько краденных авто гарантируют вам, если прилипните, несколько безбедных лет на казерных харчах и с крышей над головой. Даже если вы ранее никогда не были судимы.

Причина в этом заключается в размере ущерба. В ситуации с угонами обычно оперируют крупным ущербом. Выдуманные истории средствами массовой информации, что мол угонщики получают условку и сьезжают по 166 статье (угон) - это истории для населения. В 90% вы пойдете по 158 ч. 3, а если будут крутить на организованную группу то по 158 ч. 4.

Поэтому самое время заикнуться о безопасности. Время до вашего задержания стремительно сокращается в геометрической прогрессии в зависимости от количества людей, осведомленных о вашей деятельности. Я даже не говорю, о том что кто то будет знать что вы именно угоняете авто. Я говорю о том, что вообще кто то будет знать что вы как то связаны с авто.

Поэтому идеальная ситуация если вы двигаетесь один, поэтому здесь и пойдет речь о работе в одного.

Выбор инструмента и метода угона

Любой авто, даже убитая в хлам копейка, представляет определенную ценность для терпилы и является такой же единицей уголовного дела как ленд крузер прадо стоимостью в два миллиона. Намек понятен? Нет?

Забирая 10 простых тазов общей стоимостью в 1 млн (твой доход 300 тыс.) - риск прилипнуть в 10 раз выше, чем забрав одну машину стоимостью в 1 млн рублей.
Если ты хочешь долго и продуктивно на радость маме и папе работать по этому направлению, необходимо соизмерять риски и правильно выбирать цели.

Самый простой способ угнать авто премиум класса или просто дороже миллиона оборудованной безключевым доступом - это удочка, короткая или длинная рука.

- работа с прибором возможна только двумя людьми. Один держит устройство возле авто, а другой со вторым устройством идет за терпилой (держит прибор возле ключа). А значит это оборудование не подпадает под вариант работы в одного (можно и в одного при определенных условиях)

Все автомобили условно можно разделить на две группы: оборудованные штатным иммобилайзером и без такового.

Машины без иммо - это в основном авто до 2006-2008 годов выпуска. В зависимости от состояния и моделей стоимостью до 400-500 тыс. рублей. Самые простые в плане угона - это японский автопром.

Машины с иммо - это такой средний класс, машины для семьи и типа того.

Выше я намекнул, что статья для новичков, поэтому я сразу буду указывать на инструмент наиболее простой для наших ваших темных делишек.

В России и странах СНГ очень и очень популярна такая сигнализация как Шерхан. Возможно вы замечали на некоторых авто на лобовухе круглые наклейки с лапкой тигра или просто круглые белые наклейки с мигающей лампочкой посередине. Так вот это и есть шерхан.



Все дело в том, что этого самого шерхана ставили и даже продолжают ставить на огромное количество автомобилей просто потоком. Просто не соблюдая никакие правила скрытой установки и тому подобное. Его ставили и ставят по инерции.

И если вы видите такой автомобиль, с наклейкой на лобовом в 90% случаев это означает потоковую установку сигнализации, даже если автомобиль ценой в 1.5 - 2 млн рублей. Это ОЧЕНЬ легкие цели, в большинстве случаев не защищенные больше ничем.

Чтобы открыть такой автомобиль, вам нужен кодграббер Шерхан ФМ, который легко делается самостоятельно.


Если очень быстро и просто описать технологию, то это примерно так:

1. Нашли цель
2. Постучали по датчику или по колесу. Кодграббер поймал сигнал
3. Сделали автозапуск.
4. Открыли авто. Свертом (если авто без кнопки старт стоп) сворачиваем личинку замка зажигания или если позволяет время под торпедой находим ключ в обходчике иммобилайзера. Если машина на кнопке старт стоп, то не нажимая педаль тормоза, удерживая кнопку shift lock переключаем коробку передач в драйв. Ручником регулируем скорость.
5. Поехали. Как только набираем 15-20 км в час можно жать на тормоз. Авто не заглохнет.

На какие авто ставили шерхан? На большинство корейских автомобилей до 2018 года. На многие форды. На японские экспортные, такие как Toyota RAV4, Camry, Land Cruiser и тому подобное.

Довольно редко, но все же встречаются европейские авто на шерханах свежих годов.

Где искать авто?

Там где много машин.

Спальные районы: вечером, после 6 часов сканируете эфир пару часиков. Кодграббер ловит в радиусе до 70 метров. Потом проходите по рядам и выбираете наиболее интересный вариант или тот который вам нужен. Или приезжаете рано утром, делаете пару проходов. Ищите глазами шерхан. Визуально изучаете цель.

Места дневных стоянок: во многих городах есть площади, бесплатные парковки, где офисный планктон или студенты бросают тачки на весь рабочий день. А также стоянки возле жд станций и станций метро, где люди оставляют утром тачки, а вечером их забирают

Места длительного отсутствия: кинотеатры, фитнес центры, бассейны, туристические маршруты, театры, филармонии, спортивные арены. Естественно тут имеет место поиск только когда проходит какое то мероприятие. А также любые крупные стоянки перед каким то массовым событием. Как то выступление рок группы в полях тьмутаракании или нерест петрушки в синем море хоббитании

Когда забирать авто?

В зависимости от выбранного места. Рано утром перед рассветом из спальных районов. Утром до обеда или после обеда с дневных парковок (в обед кто то может и к стоянке выйти и вдруг это владелец выбранной тачки).

Способы монетизации:



Покупаем колёса после пожара или жёсткой аварии снимаем номера и ставим на сыр! Две тачки не должны одновременно ездить с одними и теми же номерами не в коем случае иначе палева по камерам и быстрая приёмка!



Отдаём клон в таксопарк, сдаём в аренду! Много тачек гонят на кавказ и за границу!



На стрелку, в розыске передвигаться, на делегу! Колёса которые можно бросить и забыть в случае чего!



Возврат хозяину за вознаграждение

Создание кодграббера. Прошивки, схемы, инструкции, описание работы.

Кодграббер в брелке Шерифф ZX940

Для прошивки брелка потребуется программатор PicKit 2.
Его можно приобрести как в магазине радиодеталей, так и заказать с Алиэкспресс.

Схема подключения программатора к брелку:

Как подключили программатор к брелку, запускаем программу PicKit2 Programmer.
Стираем заводскую прошивку, записываем ту которая нам нужна.

У каждой прошивки свой список сигнализаций, которые она принимает, также в архиве есть прошивка для шлагбаумов.
Данный кодграббер работает с модуляцией AM

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Рекомендую использовать исключительно оригинальные брелки, чтобы избежать трудностей при перепрошивке.


Кодграббер в брелке Шерхан 7, 8, 9 (подойдет любой оригинальный брелок, кроме тех, у которых в серийном номере есть буквы)

Для прошивки потребуется программатор BSL, можно заказать с Алиэкспресса.

Распиновка брелка шерхан:

Как правило, новые брелки сейчас идут с защищенным от записи процессором.
Для этого нужно ознакомиться с инструкцией, как прошить защищенный процессор.
Инструкцию прилагаю.

Брелок прошивается через программу MSPfet.
Ссылка на программу:

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В архиве прошивка на 10 ячеек, пин код 123 и инструкция по прошивке защищенного процессора.

Данный кодграббер работает с модуляцией FM


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Для прошивки потребуется программатор J-Link, можно также заказать с Алиэкспресс.

Распиновка программатора и брелка:

Программу для прошивки, саму прошивку, инструкцию и список поддержки прилагаю.

Программа для прошивки брелка и для программатора:

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Пин код на включение 465645

Данный кодграббер работает в AM-FM модуляции, также со штатными системами и шлагбаумами.
 
Сверху