Stanislav-91
Участник
Stanislav-91
Участник
- Регистрация
- 1 Сен 2018
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 1
- Репутация
- 0
Создал перечень вопросов и ответов по доставке.
Чем Вы отправляете посылки?
Два варианта отправки:
1) Почтой России заказным отправлением первого класса. Почтовые расходы берем на себя.
2) курьерская служба СДЕК. За услуги доставки вы платите при получении, а мы при отправке ставим галочку "оплата за доставку получателем".
Предоставляете ли вы трек номер?
Да, конечно. Номер почтового отправления и номер СДЕК мы предоставляем. Отслеживать можно будет на сайте Почты России ( ) и сайте СДЕК ( )
Я не хочу указывать адрес своего проживания при отправке почтой или СДЕК. Как мне поступить?
Можем отослать не на ваш адрес, а на любое удобное вам отделение Почты России или пункт самовывоза СДЕК.
При отправке почтой укажите индекс почтового отделения и фразу "До востребования".
А при отправке СДЕК можете выбрать пункт выдачи сами по сайту СДЕКа (cсылка ), либо мы сами подберем ближайшей к какому либо адресу.
Может ли посылку получить другой человек?
Да, может. Либо при отправке сразу укажите другого получателя вместе с адресом, либо если у Вас оформлено получение посылок по СМС-коду ( подробнее ),человек за вас придет на почту, назовет номер отправления. Вам оператор отправит смс-код, вы своему знакомому или родственнику сообщите код, а он его назовёт оператору и ему посылку выдадут.
Что если вдруг моя отправка затеряется где-либо и не придет мне?
Я работаю на форумах с 2013 года и таких случаев не было. Всегда посылки успешно приходили до почтового отделения.
Но даже если теоретически представить, что посылка потеряется и не дойдет до вашего почтового отделения - тогда я сделаю комплект заново бесплатно и отошлю его. Со СДЕК - также.
Чем Вы отправляете посылки?
Два варианта отправки:
1) Почтой России заказным отправлением первого класса. Почтовые расходы берем на себя.
2) курьерская служба СДЕК. За услуги доставки вы платите при получении, а мы при отправке ставим галочку "оплата за доставку получателем".
Предоставляете ли вы трек номер?
Да, конечно. Номер почтового отправления и номер СДЕК мы предоставляем. Отслеживать можно будет на сайте Почты России ( ) и сайте СДЕК ( )
Я не хочу указывать адрес своего проживания при отправке почтой или СДЕК. Как мне поступить?
Можем отослать не на ваш адрес, а на любое удобное вам отделение Почты России или пункт самовывоза СДЕК.
При отправке почтой укажите индекс почтового отделения и фразу "До востребования".
А при отправке СДЕК можете выбрать пункт выдачи сами по сайту СДЕКа (cсылка ), либо мы сами подберем ближайшей к какому либо адресу.
Может ли посылку получить другой человек?
Да, может. Либо при отправке сразу укажите другого получателя вместе с адресом, либо если у Вас оформлено получение посылок по СМС-коду ( подробнее ),человек за вас придет на почту, назовет номер отправления. Вам оператор отправит смс-код, вы своему знакомому или родственнику сообщите код, а он его назовёт оператору и ему посылку выдадут.
Что если вдруг моя отправка затеряется где-либо и не придет мне?
Я работаю на форумах с 2013 года и таких случаев не было. Всегда посылки успешно приходили до почтового отделения.
Но даже если теоретически представить, что посылка потеряется и не дойдет до вашего почтового отделения - тогда я сделаю комплект заново бесплатно и отошлю его. Со СДЕК - также.