WarFace [WarFace] Игровые режимы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kot biznesmen

Участник
ДРУЗЬЯ ФОРУМА

Kot biznesmen

Участник
ДРУЗЬЯ ФОРУМА
Регистрация
21 Май 2018
Сообщения
21
Реакции
9
Репутация
0
Всем доброго времени суток! В этой статье мы кратко рассмотрим ассортимент игровых режимов в онлайн-шутере Warface! Их разнообразие поражает: от тактических схваток, где нередко требуется стратегия и логика, до самых ожесточённых боёв, где каждый сам за себя! Не беспокойтесь, здесь каждый сможет найти что-то себе по вкусу и насладиться игрой. Начнём!

Весь игровой процесс можно разделить на 2 категории: игра против компьютера (PvE – Player versus environment) и игра против других людей (PvP – People versus People).


PvE
Группа из 5 или менее человек отправляется в самые разнообразные точки мира. Основу игрового процесса составляет выполнение поставленной задачи, пошаговое прохождение локации, уничтожение сил противника (ИИ – искусственный интеллект) и преодоление различных препятствий, включая устранение таких боссов, как Джаггернаут, ПБМ “ Гром”, вертолёт КА-50 и т.д. В качестве награды за прохождение можно получить варбаксы, короны, опыт и коробки с экипировкой.

Существует несколько уровней сложности: “тренировка”, “легко”, “сложно”, “профи” и “хардкор”.
Чем выше сложность, тем, соответственно, выше и награда. Изначально игроку доступна только тренировка. Для получения доступа к следующему уровню сложности необходимо пройти любую миссию на предыдущем уровне. Для заданий сложности “Профи” требуется 10-ый ранг. Процесс получения опыта можно ускорить, если купить vip-ускоритель в магазине.

Советы:

- Перед походом на сложные миссии следует попрактиковаться на более лёгких;
- Тщательно подумайте и решите, за какой класс Вы будете играть. Грамотно подобранный состав команды – половина успеха;
- Играя за тот или определённый класс, пытайтесь выполнять свою роль в команде. За медика – лечить и реанимировать раненых членов группы, за инженера – восстанавливать броню союзников, за штурмовика – давать патроны своим товарищам, а за снайпера – прикрывать всех с дальней дистанции;
- У каждого класса свой огневой потенциал. Используйте его с умом. Медик и инженер эффективны на ближних дистанциях, штурмовик – на средних, а снайпер – на дальних;
- Для экономного использования патронов пытайтесь попадать в голову – тогда Вы будете устранять большее количество противников за меньшее время;
- Командная согласованность важна на каждой миссии. Не лезьте вперёд и не разбегайтесь по локации, помогайте своим товарищам преодолевать трудности.

В своё время, категорию PvE также можно разделить на 2 других: спецоперации и обычные миссии.
Обычные миссии
1527955899032.png

Обычные миссии на порядок легче спецопераций. На выбор игрока предоставляется 6 типов заданий: “Тренировка”, “Легко”, “Сложно” и “Профи”. Список ежедневно обновляется в 5:00 по МСК.
Список противников: штурмовик, тяжёлый пехотинец, снайпер, гранатомётчик, щитоносец, боец спецназа. Каждый из них отличается снаряжением и типом оружия.

Спецоперации
1527955929348.png

Это отдельный вид PvE миссий, где особенно требуется слаженная работа и осторожность. Один неверный шаг – и Вы труп. На данный момент в игре присутствует 8 операций: Чёрная Акула, Снежный бастион, Ледокол, Анубис, Затмение, Припять, Вулкан, Белая Акула.
Каждая из них отличается своим уникальным типом врагов, боссами, атмосферными локациями и новым снаряжением. Администрация постоянно работает над добавлением и улучшением миссий. Для запуска одной из спецопераций Вам потребуются жетоны доступа. 1 вход – 1 жетон доступа. Они ежедневно выдаются в количестве 5-и штук. Так же их можно приобрести в магазине за кредиты. Максимальное количество жетонов в распоряжении игрока – 10.

За прохождение определённых спецопераций игроков ждут особые награды – коробки удачи с уникальным снаряжением. Получите ли Вы эту коробку или нет – надо смотреть в условиях задания. Помимо того, денежное вознаграждение и опыт значительно выше, чем на обычных миссиях.

PvP
1527955951826.png

В большинстве случаев PvP миссии представляют собой противостояние двух сторон: Blackwood и Warface.
Основа игрового процесса – взаимодействие с другими игроками и выполнение поставленной задачи.

По типу поиска PvP можно разделить на 2 группы: быстрая игра и стандартная игра. В быстрой игре надо только выбрать режим и нажать кнопку. В стандартной же предлагается список комнат, где создатель комнаты задаёт некоторые игровые параметры (огонь по своим, подсвечивание игроков, ограничение на оружие и так далее).

PvP включает в себя целых 10 игровых режимов: командный бой, захват, подрыв, блиц, выживание, королевская битва, штурм, уничтожение, доминация и мясорубка.

Командный бой
Цель команд – получить наибольшее количество очков за убийство участников из противоположной группы. Одно убийство кратно одному очку. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков за 10 минут, либо победа достаётся группе, первой набравшей 150 очков.

Захват​

Цель атакующих – захватить коды запуска ракет за определённое время (2 минуты) или полностью уничтожить отряд противника. Если ни одно из условий не выполняется за этот срок, то засчитывается одно очко команде защитников. Цель защитников – не дать атакующим захватить коды запуска ракет, либо полностью уничтожить их группу. Побеждает команда, первой набравшая 6 очков. Присутствует овертайм*. Каждые 5 раундов команды меняются ролями. После смерти бойцы сами могут возродиться только в следующем раунде.

Подрыв​

Есть две команды, задача атакующих – поставить бомбу за 2 минуты и не дать её разминировать в течение 50-и секунд, либо полностью устранить отряд противника. Установка бомбы производится на одной из двух точек. Если ни одно из условий не выполнено, очко получает команда защитников. Задача защитников обратная - не дать поставить бомбу в течение 2-ух минут, либо устранить команду атакующих до её установки. Если же бомба всё-таки была поставлена, то её требуется разминировать за 50 секунд. Учтите, если Вы полностью устраните отряд противника, но не обезвредите взрывчатку, то очко достанется команде атакующих. Побеждает команда, которая первой набрала 6 очков. Присутствует овертайм*. Каждые 5 раундов группы меняются местами. Игроки сами возрождаются только в следующем раунде.

Блиц​

Почти тот же подрыв, за исключением некоторых отличий: точка теперь одна, бомба уже установлена, на всё отводится полторы минуты – 90 секунд. Если бомба не была обезврежена за это время или группа атакующих была уничтожена, то очко достаётся команде защитников. Атакующие получают очко только тогда, когда взрывчатка разминирована. Отряды меняются местами каждые 5 раундов. Побеждает команда, которая первая набрала 6 очков. Присутствует овертайм*. Игроки сами возрождаются только в следующем раунде.

Выживание​

Режим, схожий с мясорубкой. Основные отличие – размер карты, наличие жетонов и введение некоторых интерактивных объектов. По сравнению с картами режима “мясорубка”, здесь локации намного больше. Преобладающая составляющая местности – открытое пространство. На месте смерти игроков остаются жетоны, которые можно подобрать и получить 50 очков, постояв около них 2-3 секунды. На картах присутствуют объекты, вносящие немного разнообразия в игровую механику: вертолёт, который время от времени пролетает над определённой частью карты и подсвечивает замеченных игроков, иногда включающиеся прожекторы, активируемый радар, сбрасываемый ящик с РПГ и т.д. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков за 15 минут!

Королевская битва
Изначально игроки случайно разбросаны по всей локации. У бойцов нет ничего, кроме ножа и выбранного снаряжения. Им предстоит находить оружия в специальных ящиках, которые находятся в разных частях карты. В контейнерах попадается случайное оружие со случайным набором обвесов. Основная цель – остаться последним выжившим! Учтите, что безопасная зона будет постепенно сужаться. Выходя за пределы этой зоны, игрок будет получать урон и рискует умереть. Примечательно то, что единственная карта этого режима – “Мохаве”, известна как самая большая PvP-локация в игре! Максимальное время матча – 5 минут.

Штурм​

Игроки делятся на две команды. Задача атакующих – как можно быстрее последовательно захватить три точки. Защитники же должны как можно дольше оборонять опорные пункты. На это командам отводится 15 минут. Захват производится за счёт нахождения на точке. После захвата всех пунктов врага, либо по истечению времени команды меняются местами. В следующем раунде задача атакующих – захватить все три точки быстрее команды противников. Побеждает команда, захватившая наибольшее количество опорных пунктов за наименьшее время.

Уничтожение​

В этом режиме требуется вызвать три авиаудара по территории противника. Соревнуются две команды. Их задача – захватить и защищать контрольную точку как можно дольше. Каждый авиаудар лишает противоположную команду ключевых позиций, позволяющих держать тактическое преимущество на карте. Для победы требуется набрать 1000 очков, которые можно получать, если удерживать контрольную точку.

Доминация​

Задача команд – захват и оборона трёх контрольных пунктов. Каждая из точек приносит доход в виде очков. Чем больше ключевых позиций у Вас захвачено, тем больше очков Вы будете получать! Максимальное время матча – 8 минут. Победа достаётся команде с наибольшим количеством очков, либо команде, первой набравшей 1000 очков.

Мясорубка​

Каждый сам за себя! Цель игры – получить как можно больше очков за убийство противников! После смерти игроки возрождаются в случайной части карты. Существует множество бонусов к устранению: убийство в голову, убийство в подкате, убийство в прыжке и другие. Побеждает тот игрок, который наберёт наибольшее количество очков за 10 минут или пока общее число убийств не превысит трёхсот.

*Что такое овертайм? Механика игры устроена так, что между командами победителей и проигравших различие в счетах должно быть не менее 2-ух очков. В противном случае будут вводиться дополнительные раунды до тех пор, пока это условие не будет выполнено.

Рейтинговые матчи
1527957387923.png

Отдельный PvP режим, где игроки сражаются командами в формате 5 на 5. Бои проходят на картах “Блиц” и “Подрыв”. Вход на этот режим доступен только с 26-ого ранга – это сделано для того, чтобы сократить число людей, играющих с запрещённым программным обеспечением.

Отличительная особенность этих матчей – рейтинговая система, состоящая из 21-ой лиги. Помимо этого, в боях нельзя исключать одного из членов своей команды, но можно голосовать за капитуляцию. Первым делом игроку придётся подняться до 21-ой лиги. Для перехода в следующую лигу требуется набрать определённое количество очков рейтинга. Победа в матче – получение 1-ого очка, поражение – потеря 1-ого очка, преждевременный выход из игры – потеря 2-ух очков, в качестве наказания будет закрыт доступ к этому режиму на 30 минут, серия из 3-ёх побед и более – получение 2-ух очков, но этот бонус действует лишь до Золотой Лиги II. По мере повышения рейтинга количество требуемых очков для перехода в следующую лигу увеличивается.

Поиск игры осуществляется не по рангу игрока, а по его рейтингу. Вам не попадётся игрок с 1-ой или 2-ой лиги, когда Вы находитесь на 15-ой, но могут быть исключения. В матчах можно участвовать как одному, так и с друзьями, только тогда поиск игры будет осуществляться в соответствии с высшим рейтингом игрока в группе.

Каждые 20 дней открывается новый сезон рейтинговых матчей. Происходит сброс прогресса, подведение результатов предыдущего сезона – выдаются награды, зависящие от лиги, до которой дошёл игрок. То могут быть варбаксы, короны, достижения, камуфляжи и даже коробки со снаряжением – в новостях на официальном сайте публикуется вся основная информация о текущем сезоне.

Награды выдаются не только по окончанию сезона, но и за переход в следующую лигу. Чем выше лига, тем больше Вы получите! Учтите, что нельзя получить вознаграждение, повторно достигнув одной и той же лиги.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху