Знаменитые трамваи гонконга

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат

Собака

Легенда форума
МОДЕРАТОР
Проверка схем заработка
ПРЕССА ФОРУМА
Дипломат
Регистрация
4 Июн 2019
Сообщения
4,131
Реакции
677
Репутация
190

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Это одно из чудес Гонконга, которое нельзя обойти стороной. И одна из главных заманух для туристов. После первой поездки в Гонконг, помнится, я сказал: "Сюда стоит поехать ради одних только трамваев!". Но эти разноцветные игрушки радовали меня и во время последующих посещений этого славного города.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Мне эти трамваи представляются отличными детскими игрушками. Может быть, потому что сам я в детстве играл гильзами. Ну, ещё был плюшевый медведь, набитый опилками. Других игрушек в те времена не было...
А тут смотрю - катятся великолепные детские игрушки! Когда трамвай останавливается, ожидаю, что из него выйдут сказочные персонажи. Какие-нибудь гномы, нимфы, Карабас-Барабас... Но нет, из транспортного средства выходят солидные люди в деловых костюмах, при галстуках, с кейсами... Контраст сносит крышу!



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Такие трамваи производились в начале прошлого века. Но в конце того же века, при реконструкции, хитрые китайцы сообразили, что на эту приманку можно ловить иностранных туристов. Сработало! Современные вагоны сохранили прежний, первозданный вид.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Практически все вагоны украшены рекламой. В результате трамваи разноцветные и весёлые!





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Заходить в трамвай можно только через заднюю дверь. Поэтому, если кто-то станет ломиться в переднюю дверь, скажите ему вежливо: "Господин, идите в зад!"
Туристы обожают кататься на втором этаже. Местным, по-моему, всё равно.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Проезд стоит 2,3 гонконгских доллара, примерно 19-20 рублей. Монеты бросайте в кассу. Готовьте мелочь заранее, ведь сдачи никто не даст. Выход через переднюю дверь.





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Трамваи крохотные, но ходят часто, поэтому давки мы никогда не видели. Впрочем, трамваи ездят медленно. Остановки чуть ли не в каждом квартале. Если вы спешите - лучше ехать автобусом, получится примерно в два раза дороже и в три раза быстрее.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.




Трамвайная линия тянется вдоль всего Гонконга в одном-двух кварталах от пролива Виктория с запада на восток от Kennedy Town до Shawkeiwan. Она соединяет все основные районы острова.




Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Гонконгская система - единственная в мире, где эксплуатируются только двухэтажные вагоны. А всего систем с двухэтажными трамваями три в мире: ещё есть в Александрии и Блэкпуле (Великобритания).


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Большинство вагонов проходит только часть линии. Существует несколько конечных, где трамваи разворачиваются:
Shawkeiwan – начало линии в восточной части города.
North Point – интересное место, где находится самый дешёвый рынок в Гонконге.
Causeway Bay – конечная трамвая в одноимённом районе.
Happy Valley – это единственное ответвление от основной линии, правда совсем небольшое. Трамваи сюда могут заезжать с обеих сторон линии.
Western Market – конечная рядом со зданием бывшего западного рынка. Ещё тут рядом расположен порт, откуда отправляются суда в Макао.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Kennedy Town – конечная трамвая на западной оконечности Гонконга.
Часть вагонов также следует до одного из двух депо – одно расположено на западе, другое – на востоке.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Поразительны параметры трамвая. Высокий, но одновременно узкий - всего два метра в ширину! Кажется, вот-вот опрокинется на повороте.



Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Существует экскурсионный трамвай. Мы не стали выяснять, сколько стоит билет на такой. Нам достаточно и обычного вагона. Но не всякого. Самые лучшие места, на наш взгляд - впереди, на втором этаже. Поэтому мы стоим на остановке и ждём, когда подойдёт трамвай со свободными местами. Кстати, обычно это был уже второй, максимум третий трамвай по счёту.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Скорость трамвая словно специально рассчитана на туристов с фотоаппаратами. Можно успеть всё увидеть и всё запечатлеть!





Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.





Мы делали так. Садились на свободные места на втором этаже, ехали наугад и смотрели, что там снаружи. Если что-то привлекало наше внимание, мы выходили, а потом ехали далее на другом трамвае.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В этом и заключается преимущество по сравнению с организованной экскурсией. Там гид даёт вам в лучшем случае две минуты на фотографирование, а потом спешит. Сам-то он всё это много раз видел, ему уже неинтересно.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



В следующий раз мы непременно запланируем два дня на такие поездки: на восток и и на запад.


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.









Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

 
Сверху