Диалоги со спамерами

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
3,931
Реакции
1,786
Репутация
59
Введение.

Спамер – тварь навязчивая. По-хорошему не отстанет. По-плохому тоже. Все равно будет звонить и предлагать поуправлять твоими финансами, записать в поликлинику, предложить забесплатно бутылочку структурированной воды или поменять новый счетчик.

Требовать исключить из списков можно, но результата ноль. Ругаться можно – но результат тот же, только испорченное себе настроение. Поэтому я решил перевести всё в позитив, и просто стебаться над каждым «обзвонщиком». Удивительно, видимо, ставят пометочку «неадекват» и надолго забывают мой номер.

Ниже несколько диалогов, из тех что вспомнил сразу.

Действующие лица: (С) – обобщенный биполовой спамер. (Я) – я собственной персоной.



Диалог первый «О людях-спинозубах»

(С) – Добрый день, хочу предложить вам записаться в лучшую клинику в Москве. Мы оказываем услуги стоматологии, а также лечим проблемы с позвоночником!

(Я) – Да ладно!!! Сразу лечите, одновременно!!!

(С) – (пауза) Ну…Разные…

(Я) – Нет, ну до чего же дошел прогресс! Одновременно лечат и спину и зубы!!! Офигеть!

(С) – Пошел в жопу!!! (гудки…)

А я-то хотел восхититься прогрессивными методами лечения. Предложить свою идею: сексуальная массажистка наглаживает пациенту спину, и прочие части тела, а стоматолог делает зубы. Не захотели слушать.



Диалог второй – «Тест Тюринга» (мои реплики шли голосом робота Валли)

(С) – Добрый день. У вас заканчивается страховка. У нас есть предложение.

(Я) – Говорить. Слушать он.

(С) – Вам интересно выслушать нас.

(Я) – Говорить вы. Он понимать.

(С) – (задумчиво) Мы хотим предложить вам выгодную программу страхования.

(Я) – Что иметь выгода?

(С) – (раздражение) Вы вообще меня слушаете?

(Я) – Слушать. Скука. Испытывать.

(С) – Понятно!!! (гудки)


Часть вторая:


Диалог третий «Будьте ориентированы на личность»

(С) – Добрый день (и называет, гад, мое имя). Меня зовут Виталий. Я хочу предложить вам выгодное предложение, по управлению вашими капиталами.

(Я) – Виталька!!!! Это ты?!!! Сколько лет!!!! Сколько зим!!!

(С) – (слегка обалдев) Я...

(Я) – Блин!!! Я ж твоего звонка ждал!!!! Как сам?!! Как жена?! Как дети?!!!

(С) – (охреневая глубже) Я вообще-то не женат…

(Я) – Ну что ж ты балбес. Мужик без жены, как гусеница без дерева!

(С) – Ну, я как понимаю вас достали со звонками. До свидания…

Позже расскажу, как предлагал курьерские услуги, опять восхищался прогрессом, был далек от него, и был своим юристом.

Всем хорошего настроения :)

Диалог четвертый. «Подумай о душе»

(С) – Добрый день, мы хотим предложить вам перейти на новый интернет, от лучшего провайдера. У нас самый выгодный...

(Я) – Простите, представьтесь пожалуйста.

(С) – Ээээ... Мария. Так вот....

(Я) – (торжественно) Мария! Я хочу поговорить с вами о Боге!

(С) - ....

(Я) – Вы хотите поговорить со мной о Боге? Мария, я не слышу вас!

(С) - ... Мы вообще-то....

(делает попытку вернуть все в русло первоначальной беседы)

(С) – Послушайте, мы хотим предложить вам выгодные условия...

(Я) – (добавив, щепотку праведного гнева) Мария! О чем вы?!!! Что может быть важнее разговора о Боге?!!

(С) – Как понимаю, в не хотите разговаривать. (гудки...)



Вот так не получилось их меня миссионера. И Мария, так и осталась непросвещенной. Но я хотя бы попытался. Зато, перестали названивать с предложениями выгодного интернета



Диалог пятый «Отставший во времени»

(С) – Здравствуйте. Мы проводим социологический опрос. Вы пользуетесь интернетом?

(Я) – Эээээ....Ммммм... А што это?

(С) – Ну...Вы являетесь пользователем компьютера?

(Я) – А это штой такое? Телевизор с печатной машинкой, штоль?

(С) - ... (в сторону, неразборчиво) быр-быр-быр (гудки....)



Диалог шестой «У меня есть сосед»

(С) – (и даже не поздоровался, хамло) РосКосмосВодоНаноКанал имени Святой Метрологии. Вы должны поменять счетчики на воду! У вас заканчивается срок службы!

(Я) – (в голосе паника) Ой! Что же делать!

(С) – (довольный, рыбка-то попалась) Мы пришлем вам мастера. Когда сможете принять?

(Я) – А что мастер сделает?

(С) – Он поменяет вам счетчики на новые!

(Я) – А зачем менять то?

(С) – (сердится) Потому, что так положено! Говорите адрес!

(Я) – Погодите. У меня сосед, он профессиональный строитель. Он мне сказал, что детальку меняют, и не надо счетчик снимать!

(С) – (уже с душой) Ваш сосед ничего не понимает! Это же метрология!

(Я) - (праведный гнев) Вы обманываете меня! Мой сосед ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ строитель!!! Он лучше всех знает!!!

(С) – (раздражение и злость, смешалось в этом голоске) Ах так!!! Ну тогда вам пришлют письменное извещение!!! И платить вы будете по повышенному тарифу!!! (гудки....)



А сосед, кстати и вправду строитель.



Диалог седьмой (короткий) «Немного Булгакова»

(С) – Здравствуйте. Как мне удобно обращаться к вам?

(Я) – Зови меня, Добрый Человек, Добрый Человек.

(гудки....)
 

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
3,931
Реакции
1,786
Репутация
59
Диалоги со спамерами (и не только). Часть четвертая


Добрый вечер, дорогие читатели.
В процессе написания Диалогов, я понял с чего я решил прикалываться над спамилками. Это еще из времен детства. Наш телефон отличался от телефона поликлиники на одну цифру. Естественно, звонили нам часто.
Если старушкам-божьим-одуванчикам, можно дать скидку на падающее зрение, то сравнительно молодые люди, перезванивающие несколько раз, доводили до белого каления. А с учетом того, что радиотелефоны в то время мы видели только в «кино про иностранную жизнь», и за каждым звонком приходилось бегать в коридор, то злиться начинали быстро.
Однажды был свидетелем, как сосед по коммуналке, поднял трубку, выслушал, вдохнул поглубже, и гаркнул во всю мощь рабоче-крестьянских легких: «Пошел на х....!!!».
Мой батя, действовал тоньше. Он не ругался с ошибальщиками, а вежливо представлялся: «Морг», «Отделение милиции». Обычно люди становились внимательными, и больше не перезванивали.
Но прикалываться следовало осторожно. Чтобы было весело самому, но и не обидеть людей. Иначе это могло привести к неприятным последствиям.
Однажды позвонил мужик, и поинтересовался – квартира ли это. Я подтвердил.
И трубку разорвало.
Следующие пару минут были наполнены таким отборным матом, что приведи я эту речь, меня бы забанили еще на стадии написания поста. Из отдельных реплик, я понял, что жена этого мужика, ошиблась циферкой (кстати она не помнила какой именно) когда звонила в поликлинику. И ей, некто (с заметными дефектами дикции) предложил сделать интимную прическу. Мужик орал, что отрежет всем яйца, и сделает что-то непотребное. На мои реплики, он не обращал внимания вообще.
Я положил трубку, он перезвонил снова. Я попытался объяснить ему, что дураков таких у нас не водится, в квартире только я, и соседские пацаны-первоклашки. Он не слушал.
На третий звонок я не стал даже поднимать трубку. Видимо он уже поостыл, и понял что жена могла позвонить и не в нашу квартиру, больше он не беспокоил. Но чей-то хреновый прикол, подпортил настроение сразу нескольким людям.

Как уже в предыдущих постах, в комментариях дали точное определение, что спамер ворует время и настроение. А если задуматься, то и злобная пенсионерка в метро, которая устраивает скандал – тот же спамер. Она хочет продать вам свое плохое настроение и получить дозу своего общения. Поэтому я немного расширю границы Диалогов, и включу в них не только звонилок, но и диалоги с агрессивными гражданами.
По традиции, (С) – собеседник. (Я) – это я :)

Диалог двенадцатый. «Дайте-дайте мужичка, мне сегодня с утречка» (происходил в переполненном утреннем метро)

(чувствую ощутимый тычок локтем в спину, стараюсь отодвинуться. Бесполезно, ибо некуда. Опять прилетает тычок в район почек. Выворачиваю голову. Сзади агрессор – бледная девица, с немытыми блондинистыми волосами, и щедрой россыпью прыщей)
(Я) – Девушка, осторожнее пожалуйста.
(С) – А что ты встал! Встать нельзя!
(Я) – У вас что, настроение плохое?
(С) – (истеричные нотки) Нормальное! Ты что озабоченный! Неудовлетворенный?!
(Крутилась на языке фраза «А ты что, с утра в метро, неудовлетворенных мужиков ищешь?», но на этот случай, у меня припасена тяжелая артиллерия)
(Я) – Здоровья и Счастья тебе добрый человек!
(С) - ....ДА ТЫ...!!!
(Я) – Мира тебе. Хорошего всего тебе!
(С) – ДА ПОШЕЛ ТЫ!!!

А потом она пропихалась в уголок вагона, стояла там и плакала. Тяжелая артиллерия бьет наповал.

Диалог тринадцатый. «Хлеба и ... советской власти»

Действо происходило, в бытность мою студентом, когда подрабатывал администратором зала в продуктовом магазине (по сути охранником). Магазин был не самообслуживания, а с продавцами. Девчонки-продавщицы работали на ногах с 9 до 21, и я старался все конфликты оттянуть от них на себя, и погасить.

(наблюдаю бучу возле хлебного отдела. Зачинщик скандала, боевая пенсионерка)
(Я) – Так, скажите что случилось?
(С) – Да вы вообще, что творите!
(Я) – Объясните, что случилось?
(С) – Ну вы объясните, почему у вас хлеб не такой, как в советское время??!!!
В общем, диалог растянулся минут на десять. К Боевой Бабке, присоединяются Бабки-Миньоны. Я узнал их биографии, претензии к власти и к магазину в целом. В финале, мне удалось пообещать (скрестив пальцы), что мы всем трудовым коллективом напишем письмо на хлебозавод, и директора обязательно накажут.
Боевая и Миньоны, даже хотели написать мне благодарность, в жалобную книгу. Но я убедил их, что человек скромный, и такой чести недостоин.

Диалог четырнадцатый. «Вас так послать, или по факсу?»

Стоял у нас в офисе факс. И повадилась какая-то контора на этот факс кидать рекламу бухгалтерских курсов. А бухгалтеров у нас не было вообще ни одного. И бумагу было жалко. И кидают её часто. Взялся я побороться с заразой. Звоню на указанный номер.

(Я) – «Контора Шарашка-Монтажка Учет»?
(С) – Слушаю вас.
(Я) – Я по поводу вашей рекламы, которая пришла на наш факс.
(С) – Да-да. Вы хотите посетить семинар?
(Я) – Нет. Я хочу, чтобы вы перестали присылать нам свой спам.
(С) – (боевито) Данный номер, мы получили из открытых источников, и не будет исключать вас из рассылки. (угу, прям в глаза правду-матку режет)
(Я) – Ага. Не будете... Знаете, есть один момент.
(С) – Какой?
(Я) – Этот факс стоит в дежурной части Главном Управления Внутренних Дел (уж если выдумывать, то не стоит мелочиться). И ваша реклама попадает в оперативные сводки.
(С) – (боевой задор падает ниже нуля) Ой.... Извините... Мы удалим.
(Я) – Спасибо. Всего доброго.

И никаких привлекательных предложений по поводу бухучета, более не было.
 

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
3,931
Реакции
1,786
Репутация
59
Диалоги со спамерами. Часть пятая

Проблема в том, что поток предлагающих услуги различной степени выгодности, после публикации диалогов, как-то резко пошел на спад, за это время набралось едва ли на пару-тройку постов.

Но приступим. Как обычно - Спамер, это (С), Я - это Я. :)



Диалог пятнадцатый "Человек ли ты, и право имеешь?"

(С) - Добрый день, только сегодня мы хотим предложить вам выгодное предложение по....

(Я)(невежливо перебивая) - Добрый. Вы телефонный робот или человек?

(С) (пауза) Я человек...

(Я) Докажите...

(С) (с иронией) И как же?

(Я) Причините вред человеку своим действием или бездействием...

(С) Ээээ..(гудки)



Диалог шестнадцатый "Не местные мы"

(С) - Добрый вечер. Наш центр английского предлагает вам бесплатное занятие, и скидку на последующие...

(Я)(с энтузиазмом) - Очень интересно!!!

(С) - (с большим энтузиазмом) (шпарит по шпаргалке)

(Я) - Когда можно записаться?!

(С) - (шпарит по шпаргалке о ближайших курсах)

(Я) - Одна проблема. Они далеко от меня. Нужно ближе!

(С) - Назовите где вы, и мы найдём лучший вариант!

(Я) - В Канаде!

(С) - Бл...(гудки)



Диалог семнадцатый "Внемли мне грешник"

(С) - Добрый бла-бла-бла. Мы хотим предложить вам кредит на выгодных условиях, от нашего "Бла-Бла Банка".

(Я) - Мне не нужен кредит.

(С) - Выслушайте меня, может вам понадобится!

(Я) - Девушка! Вы осознаёте что мир погряз в грехе излишнего потребления. И вы своим предложением только катите его глубже в и порок и ....

(С) - (гудки)



Диалог восемнадцатый "У нас полный контроль"

(С) - Добрый день. Хотим предложить....

(Я) (перебивая) - Хочу предупредить, что наш разговор записывается....

(гудки)



Что приятного, лично для меня, в таких ответах, видимо у спамеров на твой телефон ставится пометка "неадекват", и более не беспокоят.
 

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
3,931
Реакции
1,786
Репутация
59
Диалоги со спамерами. Часть шестая


Однажды меня спросили "А тебе не жаль человека на другой стороне трубки? Он же делает свою работу. Выслушай его и положи трубку."

И ведь не жаль. Спамер - мелкий воришка. Он ворует ваше время на свои бессмысленные предложения. Он сбивает вас с рабочего настроя, когда вы обдумываете задачу. Он ворует ваше хорошее настроение, вызывая раздражение на бессмысленный звонок.

И если спамер ожидал, что будет заниматься в теплом офисе, лёгкой работой и простой работой - то у меня для него плохие новости. Действительность окажется иной.

Его собеседники будут злиться, а кто-нибудь может даже обругать и обматерить, заведя себя ещё больше.

Вот поэтому я предпочитаю перевести негативные эмоции, хоть в какой-то позитив.



Кому интересно вот ссылки на предыдущие части:

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

,

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

,

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

,

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

,

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

.



А теперь приступим. Как обычно - Спамер, это (С), Я - это Я. :)



Диалог девятнадцатый "Нео, за тобой следят"

(С) - Добрый день. Меня зовут Максим! Я хочу предложить вам услуги по работе с вашими финансами и ...

(Я) - Стоп! Слушай меня внимательно! Рядом с тобой сидит девушка, которая называет себя Карина.

(очень долгая пауза)

(C) (даже начал слегка заикаться) - Дда...

(Я) - Тихо! Не оглядывайся на неё! Сейчас ты должен....

(Тут видимо нервы сдали, и трубку бросили. А секрет был очень прост - когда Спамер Максим представлялся, его соседка рядом истошно вопила "Добрый день. Меня зовут Карина. Хочу предложить...." Слышно было наверное на соседней улице.)



Диалог двадцатый. "Учи арифметику"

(С) - Добрый день. Меня зовут Спамер, и я представитель компании Мобил-Дебил. Вы пользуетесь архивным тарифом, и мы хотим предложить вам супер тариф "600 на рыло". Всего 600 рублей в месяц....

(Я) (с одним ребёнком на шее, и вторым на руках, смотрим, в зоопарке, как мама-слониха загоняет слонёнка-сына в вольер) - Мне неудобно разговаривать с вами. И я не хочу менять тариф.

(С) - Но послушайте, это предложение действует только сегодня.

(Я) - Молодой человек, я трачу максимум 400 рублей в месяц.

(С) - Но в том месяце, вы потратили 500 рублей.

(Я) - Вас не наводит на мысль, что в том месяце было 8 Марта, и я делал много звонков. И 500, всё-таки меньше 600.

(С) - Но...

(тут уж я не выдержал, и сбросил звонок, ибо такую непроходимую тупость не пробить никакими доводами)



Диалог двадцать первый. "Эмоции! Эмоции!"

(С) (бубня, как пономарь) - Добрый день. Меня зовут Анна. Я хочу предложить вам обследование...

(Я) - Стоп. Вы как звоните? Как говорите?

(С) - Чего?

(Я) - Вы как подаёте себя?! Я не чувствую желания пройти обследование! Кто вас учит!

(С) (прибалдевая) - Может послушаете...

(Я) - Анна! Вложите больше страсти в свои слова! Я должен ощутить желание, я должен проникнуться чувством. Я должен влюбиться в ваш голос и медицинский центр....

(С) - (гудки)



Диалог двадцать второй. "Расширяйте кругозор"

(С) - Я представитель "Шараш-Монтаж-Счётчики". У нас есть услуга....

(Я) (уже почти стандартная фраза) - Вы человек или робот?

(С) - Молодой человек. Дослушайте меня. Я на работе.

(Я) - Так всё-таки?

(С)(с заметным раздражением) - Человек. А теперь слушайте!

(Я) - Вам знаком Первый Закон Робототехники?

(С) (ощутимо рассержено) - Что вы глупости какие-то несёте! Я на работе, не отнимайте моё рабочее время!!! (гудки)



И традиционно, всем хорошего настроения.

И до встречи в следующих выпусках, в которых расскажу как мне пришлось вспомнить фильм "Бойлерная" (уникален тем, что Вин Дизель в нём играет не боевитого качка, а финансового мошенника) выступить в роли гуру психологии, однажды даже попытаться продать свои услуги, и даже побыть в роли телефонного Казановы.
 

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

Сергей999

Ветеран площадки
МОДЕРАТОР
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
2 Июн 2018
Сообщения
3,931
Реакции
1,786
Репутация
59
P.S.:

Иногда бывает, что при звонках спамеров, ничего в голову сразу не приходит, и просто кладешь трубку. На эту тему вспомнил старый анекдот:

«Министерство Культуры. Разгар рабочего дня. На рабочем месте, взахлеб рыдает заслуженная секретарша.

-Ыыыыы.... Я так ждала этого момента... Так ждала!!! Сегодня позвонили, и спросили: Это прачечная? А я, ыыыыы, ответила, извините выыыы ошиблись....» :lol::lol::lol:
 
Сверху