НОВОСТИ «газпром-медиа» будет контролировать контент блогеров в соцсетях

GLOV

Знаменитый
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

GLOV

Знаменитый
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
20 Апр 2019
Сообщения
1,618
Реакции
112
Репутация
0
Род занятий

Готовые кошельки, Дебетовые карты

ГАРАНТ
1

Чтобы монетизировать его



Одно из подразделений медиакомпании «Газпром-Медиа холдинга», принадлежащей российской энергетической корпорации, сообщило о создании агентства для продвижения инфлюенсеров в соцсетях. Агентство будет управлять их контентом, организовывать фотосессии и обеспечивать другие операционные процессы.
Агентство называется

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.

. Оно будет заниматься инфлюенс-маркетингом, то есть продвижением товаров и услуг через лидеров мнений, например, блогеров в соцсетях. Для работы с инфлюенсерами оно будет использовать каналы коммуникации «Газпром-Медиа холдинга». А холдинг управляет каналами ТНТ, «ТВ-3», «Пятница», «Матч!», «2×2» и другими ресурсами.

Сообщается, что с BubelMGT уже работают четыре Instagram-блогера с общей аудиторией в 6,5 миллиона подписчиков.
В июне стало известно, что «Газпром-медиа» инвестировал в группу компаний Happy Monday Family (HMF), которая занимается инфлюенс-маркетингом.
 
Сверху