Сам по себе круг сведения не показывает куда будут ложиться снаряды, у него другая задача - он показывает состояние вашего наводчика, а за то куда полетит снаряд, отвечает круг разброса, который по умолчанию в игре не отображается. Вся суть в следующем - круг разброса, условно говоря, сводится куда раньше чем круг сведения.
Всем этим можно будет пользоваться установив этот мод. Он добавит второе сведение в снайперском и аркадных прицелах, которое будет соответствовать кругу разброса орудия. Он работает в двух режимах:
отображения клиентского круга разброса;
отображения серверного круга разброса;
Все это не зависит от включенной галочки в игре "Использовать серверный прицел", а включается в файле настройки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\scripts\client\g ui\mods\DispersionCircle.cfg в строке "UseServerDispersion": false. По умолчанию отображается клиентский круг разброса.
Благодаря этому вы можете использовать клиентское сведение и серверный круг разброса или же серверное сведение и клиентский круг разброса.
Автор: StranikS_Scan
Всем этим можно будет пользоваться установив этот мод. Он добавит второе сведение в снайперском и аркадных прицелах, которое будет соответствовать кругу разброса орудия. Он работает в двух режимах:
отображения клиентского круга разброса;
отображения серверного круга разброса;
Все это не зависит от включенной галочки в игре "Использовать серверный прицел", а включается в файле настройки \World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.1\scripts\client\g ui\mods\DispersionCircle.cfg в строке "UseServerDispersion": false. По умолчанию отображается клиентский круг разброса.
Благодаря этому вы можете использовать клиентское сведение и серверный круг разброса или же серверное сведение и клиентский круг разброса.
Автор: StranikS_Scan