Сегодня разработчики выпустили еще одно обновление в тестовом клиенте PlayerUnknown’s Battlegrounds, которое внесло в игру ряд оптимизационных улучшений. Кроме того, PUBG Corp. устранили пару известных ошибок, включая . С полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Эти изменения будут перенесены в основной клиент игры вместе с 8-9 августа.
Источник:
С описанием предыдущего обновления тестового сервера вы можете ознакомиться в .Исправления багов
Производительность
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли менять прицельную сетку Red Dot на SMG.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты могли проходить сквозь персонажа.
Интерфейс
- Оптимизировано использование ресурсов CPU путем улучшения функции рендеринга графики.
- Оптимизировано использование ресурсов GPU, чтобы снизить нагрузку на GPU и улучшить производительность.
- Оптимизировано использование ресурсов рендеринга, связанных с приспособлениями для оружия, для улучшения производительности.
- Оптимизирован туман для улучшения производительности.
- Ранее использовалось два разных эффекта тумана для создания общего эффекта, теперь они объединены в один для улучшения производительности.
- Оптимизирована трава для уменьшения использования памяти и улучшения производительности.
- Исправлена проблема с положением длинных никнеймов на экране относительно иконки маркера.
Источник: