Освойте новую прибыльную интернет-профессию и начните зарабатывать больше, внедрив автоворонки и чат-боты ВК в бизнес своих клиентов или свою компанию .
По-факту, вы запускаете рекламу в ВК, человек по ней кликает и вступает с вашей страницей в личную переписку, где вы уже можете подробнее рассказать о своем предложении и ответить на все интересующие вопросы.
Фантастика! Это как вживую поговорить с человеком, только через сообщения. Плюс еще и в том, что многие действия в переписках можно делать автоматически, а не вручную. Делается это при помощи чат-ботов ВК.
А что дальше?
А дальше начинается самое интересное - вы получили контакт человека, который заинтересовался вашим предложением. По статистике только 5% примут его сразу и купят у вас. Всем остальным надо будет подумать. И с ними вы уже будете работать с помощью переписки и автоматических рассылок. А самое главное - все эти люди не уйдут от вас (как в случае с сайтами), а остаются с вами. В любой момент вы сможете им написать, спросить "как дела?", сделать предложение, оповестить о новых товарах и т.д. В итоге вы получаете в разы больше потенциальных клиентов, с помощью сообщений узнаете их потребности, и как результат - делаете в разы больше продаж.
Что будем разбирать на курсе?
Курс состоит из 11 модулей и рабочих тетрадей
МОДУЛИ 1-4
Как разработать схему автоворонки, чтобы она приносила клиентов
В этом блоке мы подготовим фундамент для создания автоворонки. Сформулируем нишу/сегмент рынка, в котором работает компания, выберем продукт для автоворонки, определимся с целевой аудиторией и ее болями. Проработаем цепочку продуктов (офферов) и правильно подберем контент для работы с возражениями и прогрева холодной аудитории.
МОДУЛИ 5-6
Как создать лендинг ВК с конверсией 40% и настроить цепочку сообещний шаг за шагом
На этих уроках вы узнаете как создать высоко конверсионный лендинг Вконтакте, чтобы собирать подписчиков по минимальной цене и автоматически добавлять их в цепочку сообщений, подводящих к покупке.
Также я покажу, как настраивать автоматизацию по ключевым словам, для раздачи бонусов, автоматической подписки на воронку и много другого.
МОДУЛЬ 7
3 типа чат-ботов ВК для продаж и получения целевых заявок
Вы получите пошаговое руководство по созданию автоворонок продаж в Мессенджерах, где мы шаг за шагом объясняем как правильно построить ваш собственный автопилот для продаж и лидогенерации через мессенджеры. В руководстве разобраны все шаги, от сегментирования аудитории и выявления потребностей, до построения автоворонки и каналов трафика.
МОДУЛИ 8-9
Как привлекать целевую аудиторию в автоворонку и принимать оплаты
Мы рассмотрим несколько способов использования лендингов ВК для получения клиентов в нашу воронку, включая промопосты и тизерную рекламу. Также я покажу как отслеживать эффективность рекламных кампаний, при помощи UTM меток и Яндекс.Метрики.
Далее мы разберем простой способ приема оплат прямо в чате при помощи Яндекс Денег.
МОДУЛИ 10-11
Как правильно делать рассылки ВК и оптимизировать автоворонку
В этом блоке речь пойдет о том, как правильно делать рассылки в ВК с открываемостью до 90% и избежать блокировки страницы и жалоб клиентов.
Также мы рассмотрим основные метрики автоворонки продаж, конверсии на каждом этапе и что делать, если ваша воронка не работает.
По-факту, вы запускаете рекламу в ВК, человек по ней кликает и вступает с вашей страницей в личную переписку, где вы уже можете подробнее рассказать о своем предложении и ответить на все интересующие вопросы.
Фантастика! Это как вживую поговорить с человеком, только через сообщения. Плюс еще и в том, что многие действия в переписках можно делать автоматически, а не вручную. Делается это при помощи чат-ботов ВК.
А что дальше?
А дальше начинается самое интересное - вы получили контакт человека, который заинтересовался вашим предложением. По статистике только 5% примут его сразу и купят у вас. Всем остальным надо будет подумать. И с ними вы уже будете работать с помощью переписки и автоматических рассылок. А самое главное - все эти люди не уйдут от вас (как в случае с сайтами), а остаются с вами. В любой момент вы сможете им написать, спросить "как дела?", сделать предложение, оповестить о новых товарах и т.д. В итоге вы получаете в разы больше потенциальных клиентов, с помощью сообщений узнаете их потребности, и как результат - делаете в разы больше продаж.
Что будем разбирать на курсе?
Курс состоит из 11 модулей и рабочих тетрадей
МОДУЛИ 1-4
Как разработать схему автоворонки, чтобы она приносила клиентов
В этом блоке мы подготовим фундамент для создания автоворонки. Сформулируем нишу/сегмент рынка, в котором работает компания, выберем продукт для автоворонки, определимся с целевой аудиторией и ее болями. Проработаем цепочку продуктов (офферов) и правильно подберем контент для работы с возражениями и прогрева холодной аудитории.
МОДУЛИ 5-6
Как создать лендинг ВК с конверсией 40% и настроить цепочку сообещний шаг за шагом
На этих уроках вы узнаете как создать высоко конверсионный лендинг Вконтакте, чтобы собирать подписчиков по минимальной цене и автоматически добавлять их в цепочку сообщений, подводящих к покупке.
Также я покажу, как настраивать автоматизацию по ключевым словам, для раздачи бонусов, автоматической подписки на воронку и много другого.
МОДУЛЬ 7
3 типа чат-ботов ВК для продаж и получения целевых заявок
Вы получите пошаговое руководство по созданию автоворонок продаж в Мессенджерах, где мы шаг за шагом объясняем как правильно построить ваш собственный автопилот для продаж и лидогенерации через мессенджеры. В руководстве разобраны все шаги, от сегментирования аудитории и выявления потребностей, до построения автоворонки и каналов трафика.
МОДУЛИ 8-9
Как привлекать целевую аудиторию в автоворонку и принимать оплаты
Мы рассмотрим несколько способов использования лендингов ВК для получения клиентов в нашу воронку, включая промопосты и тизерную рекламу. Также я покажу как отслеживать эффективность рекламных кампаний, при помощи UTM меток и Яндекс.Метрики.
Далее мы разберем простой способ приема оплат прямо в чате при помощи Яндекс Денег.
МОДУЛИ 10-11
Как правильно делать рассылки ВК и оптимизировать автоворонку
В этом блоке речь пойдет о том, как правильно делать рассылки в ВК с открываемостью до 90% и избежать блокировки страницы и жалоб клиентов.
Также мы рассмотрим основные метрики автоворонки продаж, конверсии на каждом этапе и что делать, если ваша воронка не работает.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.