НОВОСТИ Вмс сша отказались от использования сенсорных экранов на эсминцах

MR_smoker

Арбитр
АРБИТРАЖ
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

MR_smoker

Арбитр
АРБИТРАЖ
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
1,734
Реакции
632
Репутация
39
Род занятий

Отрисовка документов


Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Использование сенсорных экранов стало причиной двух инцидентов, в котором погибли 17 человек.
Военно-морские силы США приняли решение прекратить использовать на эсминцах сенсорные экраны управления и вернуться к традиционным механическим системам, сообщает издание BBC. Причиной такого решения стали два инцидента, в которых экипаж эсминца потерял контроль на управлением кораблем и спровоцировал аварию.
В августе 2017 года либерийский нефтяной танкер Alnic MC столкнулся с эсминцем USS John S. McCain возле побережья Сингапура, в результате чего погибло десять человек на борту USS John S. McCain, а еще 48 получили травмы. В июле того же года после столкновения эсминца USS Fitzgerald с контейнеровозом недалеко от материковой части Японии погибли семь моряков.
Как выяснилось по итогам расследования инцидентов, причиной обоих столкновений стал экипаж, который не смог справиться с эксплуатацией сенсорных экранов управления судном. Следователи отметили также сложную структуру работы пульта управления. Консоль находилась в центре мостика, тогда как сенсорные экраны располагались в разных частях корабля. Это приводило к ситуациям, когда любой мог вмешаться в управление кораблем и таким образом спровоцировать аварию.
По результатам опроса, проведенного по всему флоту, моряки отдают предпочтение механическим системам управления. Контр-адмирал Билл Галинис (Bill Galinis) признал, что сенсорные системы ввели в связи с появившейся возможностью, а не действительной необходимостью для экипажа.
 
Сверху