Что нового?

НОВОСТИ Вмс сша отказались от использования сенсорных экранов на эсминцах

MR_smoker

Арбитр
АРБИТРАЖ
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА

MR_smoker

Арбитр
АРБИТРАЖ
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
ЮБИЛЕЙНАЯ ЛЕНТА
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
1,675
Симпатии
589
eRUB
1,813
Род занятий

Отрисовка документов

#1

Пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.



Использование сенсорных экранов стало причиной двух инцидентов, в котором погибли 17 человек.
Военно-морские силы США приняли решение прекратить использовать на эсминцах сенсорные экраны управления и вернуться к традиционным механическим системам, сообщает издание BBC. Причиной такого решения стали два инцидента, в которых экипаж эсминца потерял контроль на управлением кораблем и спровоцировал аварию.
В августе 2017 года либерийский нефтяной танкер Alnic MC столкнулся с эсминцем USS John S. McCain возле побережья Сингапура, в результате чего погибло десять человек на борту USS John S. McCain, а еще 48 получили травмы. В июле того же года после столкновения эсминца USS Fitzgerald с контейнеровозом недалеко от материковой части Японии погибли семь моряков.
Как выяснилось по итогам расследования инцидентов, причиной обоих столкновений стал экипаж, который не смог справиться с эксплуатацией сенсорных экранов управления судном. Следователи отметили также сложную структуру работы пульта управления. Консоль находилась в центре мостика, тогда как сенсорные экраны располагались в разных частях корабля. Это приводило к ситуациям, когда любой мог вмешаться в управление кораблем и таким образом спровоцировать аварию.
По результатам опроса, проведенного по всему флоту, моряки отдают предпочтение механическим системам управления. Контр-адмирал Билл Галинис (Bill Galinis) признал, что сенсорные системы ввели в связи с появившейся возможностью, а не действительной необходимостью для экипажа.
 
Сверху Снизу