Записки клиента техподдержки - на том конце провода.
Попался тут пост "Записки сотрудника техподдержки. Часть 32" сорри в ссылки не умею покаРешился я ответить, но как-то многова-то для коммента получилось.Автор поста рассказывает о тяжелой и не благодарной работе техподдержки. И я его, в принципе, понимаю и даже солидарен во многом, Но...
Ой да ладно. А то вы троллить неделями не умеете?
Понедельник. - Здравствуйте. Пожар на лестничной площадке - все коммуникации выгорели, адрес такой-то...
- Да-да, мы в курсе, заявка уже оформлена вашими соседями. Восстанавливаем.
Среда.- Здравствуйте. адрес такой-то. Что там слышно с восстановлением?
- Добрый день. Техники работают - у вас там сложная ситуация.
- Ну ок.
Пятница. - Ммм... День добрый. Адрес такой-то. Нет интернета после пожара. Что слышно?
- Здравствуйте. Да - пожар. Но на ваш номер заявки нет.
- Девушка. Тут пара лестничных пролетов выгорела. ВСЕ остальные службы уже сами зашли за подписями, что все восстановлено. Соседи с интернетом от подвального клуба вчера фотки начали сливать уже последствий и восстановления! Я с вами почти неделю общаюсь! Вы, вроде как, - ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ в городе! И у вас заявочки нет?
- Мне очень жаль, но заявки нет. Я вас регистрирую?
- Регистрируйте.
- Зарегистрировала. В понедельник с вами свяжутся техники - обсудить время.
- Как в понедельник?
- У нас проходит праздничная акция и первоочередно рассматриваются заявки на подключение новых абонентов.
- Девушка. Центр города. Ваш офис находится в 3 минутах ходьбы от меня и я в начале праздников неделю жду техника, который не может пройти 200 метров и скрутить 2 проводочка?
- Я обязательно потороплю техников.
- Всего хорошего.
ПАнедельник
- 16.00 - Драсьти. Техники самой лучшей компании. Мы на месте, что у вас случилось?
- Приветствую. Интернета нет. Я на работе, восстановите линию до нашего этажа пожалуйста...
- Что значит на работе? У вас заявка оформлена на понедельник! Я не могу в ваше отсутствие ничего чинить!
- Потому что вы должны звонить сначала. Чинить у меня ничего не надо! Надо блядь протянуть новый кабель через поврежденные этажи к моему и соединить его с проводочками, которые находятся в распредщитке от моей квартиры!
- Не материтесь - разговор записывается. Я так не работаю - требуется ваше присутствие.
- Ок. давайте завтра утром.
- Не-не-не - на завтра уже всё занято! Среда - в первой половине дня, я позвоню.
- Хрен с тобой. Среда
СРЕДА 17.00
- Я на месте вы где?
- На работе. Вы не позвонили.
- Я был занят. Вам интернет нужен или нет?!!
- "Непереводимая игра слов"
- Я отменяю вашу заявку - вы саботируете Службы поддержки!
- "Непереводимая игра слов"
Четверг - техподдержка
- Здравствуйте. Техподдержка Самой лучшей компании готова помочь любимому клиенту. Что случилось?
- Приветствую. Адрес. Интернета нет.
- Да-да - я вижу. Но здесь указано, что вас не было дома - техник дважды был у вас.
- Грустная история о том, что я устал и у меня вторую неделю нет интеренета.
- Очень жаль. Но техник дважды был на выезде, а вас не было.
- "Повтор истории."
- К сожалению могу зарегистрировать вашу новую заявку только на понедельник. Регистрируем?
- Нет.
- Всего хорошего.
я бросил трубку.
Пятница праздничной недели! Кристмас Б...ь, если мне не изменяет память. Офис самой лучшей компании. Участники: Улыбающиеся манагеры, невменяемы клиент, мат, полуневменяемый техник, мат, улыбающиеся манагеры:
- жалобу будете оформлять?
- Да!!
- На что?
- Как на что?
- Мы прослушали все записи разговоров. Техподдержка все ответила верно, техник дважды реагировал на вашу заявку, вы саботировали работу техника и регулярно использовали мат в общении с сотрудниками. На что хотите пожаловаться?
- Вы серьёзно?
- "Улыбающийся манагер."
- Перерасчет за пол месяца отсутствующего интернета?
- Улыбающийся манагер: У вас заявка не оформлена.
Нет - жалобу я написал. Мне даже ответили. Техника я больше не видел. Интернет появился в субботу утром. Вывод - вежливость и вменяемое поведение не очень хороший способ заставить людей делать свою работу. А вот МАТ и не очень вменяемый клиент - творят чудеса.
Попался тут пост "Записки сотрудника техподдержки. Часть 32" сорри в ссылки не умею покаРешился я ответить, но как-то многова-то для коммента получилось.Автор поста рассказывает о тяжелой и не благодарной работе техподдержки. И я его, в принципе, понимаю и даже солидарен во многом, Но...
Ой да ладно. А то вы троллить неделями не умеете?
Понедельник. - Здравствуйте. Пожар на лестничной площадке - все коммуникации выгорели, адрес такой-то...
- Да-да, мы в курсе, заявка уже оформлена вашими соседями. Восстанавливаем.
Среда.- Здравствуйте. адрес такой-то. Что там слышно с восстановлением?
- Добрый день. Техники работают - у вас там сложная ситуация.
- Ну ок.
Пятница. - Ммм... День добрый. Адрес такой-то. Нет интернета после пожара. Что слышно?
- Здравствуйте. Да - пожар. Но на ваш номер заявки нет.
- Девушка. Тут пара лестничных пролетов выгорела. ВСЕ остальные службы уже сами зашли за подписями, что все восстановлено. Соседи с интернетом от подвального клуба вчера фотки начали сливать уже последствий и восстановления! Я с вами почти неделю общаюсь! Вы, вроде как, - ЛУЧШАЯ КОМПАНИЯ в городе! И у вас заявочки нет?
- Мне очень жаль, но заявки нет. Я вас регистрирую?
- Регистрируйте.
- Зарегистрировала. В понедельник с вами свяжутся техники - обсудить время.
- Как в понедельник?
- У нас проходит праздничная акция и первоочередно рассматриваются заявки на подключение новых абонентов.
- Девушка. Центр города. Ваш офис находится в 3 минутах ходьбы от меня и я в начале праздников неделю жду техника, который не может пройти 200 метров и скрутить 2 проводочка?
- Я обязательно потороплю техников.
- Всего хорошего.
ПАнедельник
- 16.00 - Драсьти. Техники самой лучшей компании. Мы на месте, что у вас случилось?
- Приветствую. Интернета нет. Я на работе, восстановите линию до нашего этажа пожалуйста...
- Что значит на работе? У вас заявка оформлена на понедельник! Я не могу в ваше отсутствие ничего чинить!
- Потому что вы должны звонить сначала. Чинить у меня ничего не надо! Надо блядь протянуть новый кабель через поврежденные этажи к моему и соединить его с проводочками, которые находятся в распредщитке от моей квартиры!
- Не материтесь - разговор записывается. Я так не работаю - требуется ваше присутствие.
- Ок. давайте завтра утром.
- Не-не-не - на завтра уже всё занято! Среда - в первой половине дня, я позвоню.
- Хрен с тобой. Среда
СРЕДА 17.00
- Я на месте вы где?
- На работе. Вы не позвонили.
- Я был занят. Вам интернет нужен или нет?!!
- "Непереводимая игра слов"
- Я отменяю вашу заявку - вы саботируете Службы поддержки!
- "Непереводимая игра слов"
Четверг - техподдержка
- Здравствуйте. Техподдержка Самой лучшей компании готова помочь любимому клиенту. Что случилось?
- Приветствую. Адрес. Интернета нет.
- Да-да - я вижу. Но здесь указано, что вас не было дома - техник дважды был у вас.
- Грустная история о том, что я устал и у меня вторую неделю нет интеренета.
- Очень жаль. Но техник дважды был на выезде, а вас не было.
- "Повтор истории."
- К сожалению могу зарегистрировать вашу новую заявку только на понедельник. Регистрируем?
- Нет.
- Всего хорошего.
я бросил трубку.
Пятница праздничной недели! Кристмас Б...ь, если мне не изменяет память. Офис самой лучшей компании. Участники: Улыбающиеся манагеры, невменяемы клиент, мат, полуневменяемый техник, мат, улыбающиеся манагеры:
- жалобу будете оформлять?
- Да!!
- На что?
- Как на что?
- Мы прослушали все записи разговоров. Техподдержка все ответила верно, техник дважды реагировал на вашу заявку, вы саботировали работу техника и регулярно использовали мат в общении с сотрудниками. На что хотите пожаловаться?
- Вы серьёзно?
- "Улыбающийся манагер."
- Перерасчет за пол месяца отсутствующего интернета?
- Улыбающийся манагер: У вас заявка не оформлена.
Нет - жалобу я написал. Мне даже ответили. Техника я больше не видел. Интернет появился в субботу утром. Вывод - вежливость и вменяемое поведение не очень хороший способ заставить людей делать свою работу. А вот МАТ и не очень вменяемый клиент - творят чудеса.